Владельцев евроблях в 2018 году ждет неприятный сюрприз - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Владельцев евроблях в 2018 году ждет неприятный сюрприз - «Авто - Новости»


Владельцев евроблях в 2018 году ждет неприятный сюрприз - «Авто - Новости»

Активисты никак не могут найти общий язык с властями и разрабатывают свой законопроект о легализации евроблях.
Чиновники придумали способ борьбы с владельцами автомобилей, которые незаконно пребывают на территории Украины. Согласно разработанному законопроекту, транзит и временный ввоз автомобилей в страну планируется оставить, но вот правила все-таки изменят.

Что придумали чиновники
Документ предлагает запретить передавать право управления автомобилем посторонним лицам. Иными словами, пользоваться машиной сможет только нерезидент, который пересек границу.

По словам главы Комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Нины Южаниной, временный ввоз будет вводиться с ограничением для лиц, которые могут пользоваться такими автомобилями.

«Передача в управление автомобиля гражданину Украины — априори невозможна», — говорит глава Комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина.

Также чиновники рассматривают вариант ввести норму, которая наделит полицию правом задерживать автомобиль и транспортировать его до границы.

Дерут три шкуры
Одна из основных причин нежелания проходить растаможку — завышенная ввозная пошлина и требование уплаты НДС. По крайней мере, так говорят активисты, выступающие за легализацию своих автомобилей.

От властей требуют простого и доступного механизма легализации уже завезенных в Украину автомобилей на еврономерах. Установление разумной ставки общих платежей в бюджет.

«Если бы изначально ставки за растаможку транспортных средств были бы адекватными, тогда в Украине не было бы данной проблемы. Ведь в Украине значительно дешевле ездить на еврономерах нежили уплатить все пошлины за растаможку», — заметила в беседе с UBR.ua юрист Ангелина Рудковская.

По словам Нины Южаниной, в разработанном законопроекте предусмотрено временное снижение ставок ввоза для таких автомобилей, что поможет владельцам растаможить их не так дорого, как сейчас. Рассчитывать платеж будут исходя из возраста авто.

Сейчас растаможка легкового автомобиля 2014 выпуска, ориентировочной таможенной стоимостью 400 тыс. грн. с объемом двигателя 2,2 л., работающий на бензине, обойдется в кругленькую сумму. Ввозная пошлина — 1 тыс. евро, акцизный сбор — 3600 евро, НДС — 3700 евро. Всего: более 8 300 евро.

Ставки снизят, но этого мало
Согласно новому законопроекту, за растаможку аналогичной евробляхи нужно будет заплатить, в среднем, в два раза меньше. Ставку рассчитают исходя из возраста автомобиля, и чем более старым будет машина, тем дороже обойдутся таможенные формальности. На данный момент владельцам выгоднее платить акцизный сбор согласно закону №1389, который предусматривает льготную растаможку для авто не старше 2010 года выпуска.

Правда огромное количество автомобилей на евробляхах намного старше. Поэтому активисты не в восторге от новых законодательных инициатив депутатов.

«Видели расчеты по новым предлагаемым ставкам. Цена не очень приятная, и большинство авто все равно будет дорого растаможить, так как привязка идет к году автомобиля. Есть много судовых исков по поводу прострочки пребывания авто в Украине, многие из них оспаривались. Но все мы понимаем, если нарушил — отвечай. Да, лазейка ездить на авто есть, но, будьте добры, не нарушайте сроки транзита или временного ввоза — и все будет нормально», — рассказали нам в ГО «АвтоЕвроСила».

Активисты также отметили, что занимаются разработкой собственного законопроекта, который поможет решить проблему с контролем машин на европейской регистрации.

Активисты никак не могут найти общий язык с властями и разрабатывают свой законопроект о легализации евроблях. Чиновники придумали способ борьбы с владельцами автомобилей, которые незаконно пребывают на территории Украины. Согласно разработанному законопроекту, транзит и временный ввоз автомобилей в страну планируется оставить, но вот правила все-таки изменят. Что придумали чиновники Документ предлагает запретить передавать право управления автомобилем посторонним лицам. Иными словами, пользоваться машиной сможет только нерезидент, который пересек границу. По словам главы Комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Нины Южаниной, временный ввоз будет вводиться с ограничением для лиц, которые могут пользоваться такими автомобилями. «Передача в управление автомобиля гражданину Украины — априори невозможна», — говорит глава Комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина. Также чиновники рассматривают вариант ввести норму, которая наделит полицию правом задерживать автомобиль и транспортировать его до границы. Дерут три шкуры Одна из основных причин нежелания проходить растаможку — завышенная ввозная пошлина и требование уплаты НДС. По крайней мере, так говорят активисты, выступающие за легализацию своих автомобилей. От властей требуют простого и доступного механизма легализации уже завезенных в Украину автомобилей на еврономерах. Установление разумной ставки общих платежей в бюджет. «Если бы изначально ставки за растаможку транспортных средств были бы адекватными, тогда в Украине не было бы данной проблемы. Ведь в Украине значительно дешевле ездить на еврономерах нежили уплатить все пошлины за растаможку», — заметила в беседе с UBR.ua юрист Ангелина Рудковская. По словам Нины Южаниной, в разработанном законопроекте предусмотрено временное снижение ставок ввоза для таких автомобилей, что поможет владельцам растаможить их не так дорого, как сейчас. Рассчитывать платеж будут исходя из возраста авто. Сейчас растаможка легкового автомобиля 2014 выпуска, ориентировочной таможенной стоимостью 400 тыс. грн. с объемом двигателя 2,2 л., работающий на бензине, обойдется в кругленькую сумму. Ввозная пошлина — 1 тыс. евро, акцизный сбор — 3600 евро, НДС — 3700 евро. Всего: более 8 300 евро. Ставки снизят, но этого мало Согласно новому законопроекту, за растаможку аналогичной евробляхи нужно будет заплатить, в среднем, в два раза меньше. Ставку рассчитают исходя из возраста автомобиля, и чем более старым будет машина, тем дороже обойдутся таможенные формальности. На данный момент владельцам выгоднее платить акцизный сбор согласно закону №1389, который предусматривает льготную растаможку для авто не старше 2010 года выпуска. Правда огромное количество автомобилей на евробляхах намного старше. Поэтому активисты не в восторге от новых законодательных инициатив депутатов. «Видели расчеты по новым предлагаемым ставкам. Цена не очень приятная, и большинство авто все равно будет дорого растаможить, так как привязка идет к году автомобиля. Есть много судовых исков по поводу прострочки пребывания авто в Украине, многие из них оспаривались. Но все мы понимаем, если нарушил — отвечай. Да, лазейка ездить на авто есть, но, будьте добры, не нарушайте сроки транзита или временного ввоза — и все будет нормально», — рассказали нам в ГО «АвтоЕвроСила». Активисты также отметили, что занимаются разработкой собственного законопроекта, который поможет решить проблему с контролем машин на европейской регистрации.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 641
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 100
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 810
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 916
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 741
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 025


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика