Метронит расширяется и берет Хайфу в полукольцо - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Метронит расширяется и берет Хайфу в полукольцо - «Автоновости»


Метронит расширяется и берет Хайфу в полукольцо - «Автоновости»

Фото:
пресс-служба

Метронит расширяется и берет Хайфу в полукольцо

Сеть автобусов Метронит, курсирующих в Хайфе и Крайот, будет расширена. Теперь этот вид транспорта будет обеспечивать быстрое, удобное и безопасное сообщение между Хайфой и Нешером. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта.

Решение о расширении Метронита принял министр транспорта и разведки Исраэль Кац. Он информировал, что маршрут новой линии пройдет от перекрестка Ягур через улицу Бар-Йехуда в Нешере до района Адар в Хайфе. Стоимость проекта - 450 миллионов шекелей.

"Для автобусов Метронит будет выделена отдельная полоса движения протяженностью 7,2 километров, - уточнил министр. - Они заменят обычные автобусные линии, работающие на этом маршруте. Планируется, что этот вид транспорта будет курсировать с интервалом в 7,5 минут в часы пик и перевозить более миллиона пассажиров в год.

Частью проекта станет строительство перехватывающей парковки у конечной станции на перекрестке Ягур и дополнительные автостоянки по линии маршрута. На днях компания "Яффе Ноф" опубликовала тендер на создание линии Метронит от торгового центра "Big - Чек Пост" до спорткомплекса "Space". Работы на этом участке проекта начнутся уже в ближайшие месяцы.

Напомним, что Метронит – это многосекционные вместительные автобусы (около 150-ти пассажиров) с отдельной полосой движения и преимуществом на светофорах. Они приспособлены для людей с ограниченными возможностями передвижения и для родителей с детскими колясками, которые могут заходить через любую из дверей. Перроны Метронит оснащены электронными табло с системой оповещения о прибытии следующего автобуса в режиме реального времени.

Метронит в Хайфе и Крайот успешно работает уже несколько лет. На сегодняшний день работают три линии Метронит общей протяженностью около 40 км. Первый – от бывшего перекрестка Курдани, по шоссе номер 4, через проспект Гистадрут и Нижний город на Центральную автостанцию "Хоф ха-Кармель". Второй маршрут - Кирьят–Ата – транспортный терминал Бат-Галим через проспект Гистадрут и Нижний город. Третий - едет из Кирьят-Яма и Кирьят-Хаима в район Адар в Хайфе.

Мэр Хайфы Йона Яхав заявил: "Хайфа остается одним из ведущих городов в сфере общественного транспорта. В ближайшее время тысячи горожан смогут отказаться от частного транспорта и приезжать из Нешера и района Ягур быстро и с комфортом на гору Кармель". Мэр Нешера Ави Бинамо обещал постараться минимизировать неудобства жителям Нешера и расположенным здесь бизнесам на время инфраструктурных работ".

Начало работ (посредством компании "Яффе Ноф") запланировано на ближайшие недели.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: пресс-служба Метронит расширяется и берет Хайфу в полукольцо Сеть автобусов Метронит, курсирующих в Хайфе и Крайот, будет расширена. Теперь этот вид транспорта будет обеспечивать быстрое, удобное и безопасное сообщение между Хайфой и Нешером. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта. Решение о расширении Метронита принял министр транспорта и разведки Исраэль Кац. Он информировал, что маршрут новой линии пройдет от перекрестка Ягур через улицу Бар-Йехуда в Нешере до района Адар в Хайфе. Стоимость проекта - 450 миллионов шекелей.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878