Toyota может пропустить 3-й уровень автономии - Top Gear - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже почти 20 лет - «Автоновости»
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка

Toyota может пропустить 3-й уровень автономии - Top Gear - «Автоновости»


Полностью автономные автомобили рано или поздно появятся на улицах городов. Изменятся инфраструктура, подход к вождению и владению автомобилями. Однако на пути к полной автономии таится немало подводных камней#Toyota#автономные автомобилиToyota рассматривает возможность пропустить разработку так называемых транспортных средств с 3-м уровнем автономии по соображениям безопасности и спорных юридических последствий, которые могут последовать после ее внедрения. Речь идет о передаче управления от человека к автопилоту и обратно, которую предполагает 3-й уровень. Когда водитель не контролирует ситуацию, а автопилот принимает решение о передаче ему управления, может получиться ситуация, в которой не готовый к оценке ситуации человек может сделать еще хуже. Вместо того чтобы вступать на это минное поле, Toyota может перейти от технологий помощи водителю вроде интеллектуального круиз-контроля сразу к транспортному средству, которое контролирует все от и до, без руля, педалей тормоза и газа. Однако инфраструктура пока не готова принимать в трафик практически полностью автономные автомобили.
Toyota может пропустить 3-й уровень автономии - Top Gear - «Автоновости»
"Автономия - это прежде всего безопасность, - сказал Кийотака Исе, руководитель подразделения исследований и разработки Toyota. - Самой большой проблемой 3-го уровня автономии является скорость взаимодействия между автомобилем и человеком. Во время передачи управления может пройти несколько секунд, прежде чем человек правильно оценит ситуацию, что может стать фатальным. Имеет смысл сразу переходить на 4-й уровень". Хотя 4-й уровень и имеет органы управления для водителя, но они будут задействованы только при движении по бездорожью или в ненастную погоду. Следующий, 5-й уровень, вообще не предполагает управления человеком. Кстати, Toyota не единственный производитель, который хочет пропустить 3-й уровень. Ford и Volvo также заявляли что, возможно, пропустят этот шаг. Однако другие производители вроде Audi и Tesla наоборот агрессивно взялись за внедрение автономии 3-го уровня, рассматривая его как важный шаг к полной автономии. В некоторых случаях вместо того, чтобы передать управление человеку, автомобиль просто остановится, если у компьютера имеются сомнения в оценке обстановки.
Toyota может пропустить 3-й уровень автономии - Top Gear - «Автоновости»
3-й уровень также предполагает спорные юридические моменты - кто несет ответственность за то, что полуавтономный автомобиль попадет в аварию. Если управлял компьютер - виноват водитель или производитель автомобиля? Даже если управляет человек, где гарантия, что водитель не был предупрежден или недостаточно информирован компьютером о том, что ему нужно взять на себя управление автомобилем? Toyota на сегодняшний момент не стремится максимально быстро разработать полностью автономный автомобиль, потому как считает, что инфраструктура сможет быть готова к ним не раньше 2020 года и то только в очень продвинутых странах. На сегодняшний момент компания активно занимается развитием и усовершенствованием существующих систем помощи водителю. В стадии разработки находится система Lexus Safety System Plus - новое поколение интеллектуального круиз-контроля, которая, тем не менее, требует участия водителя в управлении автомобилем.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Полностью автономные автомобили рано или поздно появятся на улицах городов. Изменятся инфраструктура, подход к вождению и владению автомобилями. Однако на пути к полной автономии таится немало подводных камней

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 219
17.08.25
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
0 70
10.08.25
Рассекречен салон нового кроссовера Лада Азимут. Чем будет оснащена новинка -
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
0 121
10.08.25
ДВИГАТЕЛЬ NIVA TRAVEL 2025: видео о создании новинки - «LADA»
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
0 122
10.08.25
Официальные цены Лада Искра: 4 комплектации | 2 мотора | 3 коробки - «LADA»
АВТОВАЗ раскрыл официальные цены на новую модель LADA ISKRA. Будущим клиентам предлагается 4 варианта исполнения новинки. Стоимость новинки стартует с 1 250 000 р. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Iskra седан уже в базовой комплектации Comfort будет...
0 169
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 258