Как спасти жизнь израильских мотоциклистов? Простой способ - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Как спасти жизнь израильских мотоциклистов? Простой способ - «Автоновости»


Как спасти жизнь израильских мотоциклистов? Простой способ - «Автоновости»
Фото: WallaNews
Как спасти жизнь израильских мотоциклистов? Простой способ

Автор газеты "Маарив", директор общественной организации "Ор Ярок" ("Зеленый свет") Эрез Кита, убежден, что государство обязано в срочном порядке пересмотреть кардинальным образом свое отношение к мотоциклистам, поскольку от этого зависит безопасность многих людей.

Более полумиллиона мотоциклистов (включая владельцев мопедов) каждое утро выезжает на дороги Израиля. Многие из них вовсе не уверены в том, что вернутся домой в целости и сохранности. Такова реальность последних лет. С начала 2017 года в Израиле в дорожно-транспортных происшествиях погибли 38 мотоциклистов и владельцев мопедов, отмечает Эрез Кита. За такой же период 2016 года погибло 30 человек. Речь идет о 30-процентом росте. Столь резкий рост отнюдь не случаен. Нас часто убеждают, что вина за аварии лежит исключительно на водителях. Пресловутый человеческий фактор. Однако в развитых странах уже давно осознали, что это устаревший и неверный подход, а главное – безответственный, поскольку мешает решению проблемы, мешает существенным образом сократить число жертв ДТП.

Как спасти жизнь израильских мотоциклистов? Простой способ - «Автоновости»
Фото: Getty Images

Государство Израиль бросает на произвол судьбы своих мотоциклистов, с горечью констатирует автор статьи в "Маариве". Владельцы мотоциклов и мопедов — относительно небольшая группа населения, однако одна из наиболее часто страдающих от дорожных аварий. Вместо того, чтобы защищать мотоциклистов, у которых, в отличие от водителей автомобилей, нет защитных подушек и других средств безопасности, государство снимает с себя всякую ответственность за их благополучие. Можно привести множество возмутительных примеров, свидетельствующих об этом.

Многие автомобилисты не знают об этом, но краска, с помощью которой делают разметку на шоссе, становится опасной для мотоциклиста во время дождя, поскольку возникает угроза скольжения. Обычная остановка на перекрестке в дождливый день, даже на низкой скорости, превращается для мотоциклиста в опасный трюк, приводящий к потере равновесия. Стандартные барьерные заграждения на обочине шоссе, призванные не дать машине свернуть с дороги, являются главным врагом мотоциклистов. Те, кто проектируют заграждения, думают об автомобилях, полностью игнорируя мотоциклы и мопеды. Барьерные полосы становятся гильотинами для мотоциклистов. В “лучшем случае” это заканчивается ампутацией конечностей. И это лишь несколько примеров.

Пришло время, пишет Эрез Кита, чтобы государство взяло на себя ответственность за безопасность мотоциклистов. Использование другой краски для разметки шоссейных дорог, изменение стандарта заградительных барьеров – простые, не требующие больших вложений, меры. Но это может многим спасти жизнь.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: WallaNews Как спасти жизнь израильских мотоциклистов? Простой способ Автор газеты

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874