Honda N-Box: коробочка сюрпризов - Top Gear - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Honda N-Box: коробочка сюрпризов - Top Gear - «Автоновости»


Снаружи она почти старая, а внутри совсем новая#Honda#хэтчбек#кей-карКрошечный кей-кар — потеха для нас и суровая необходимость для японцев. Место мало, народу много, вот и придумывают чудеса компоновки. Машинки данного типа имеют предельную длину 3,4 м и максимально допустимую ширину 1,48 м при высоте до 2 м. Внутри сравнительно просторный салончик и 660-кубовый… нет, не бачок омывателя, а двигатель. У себя на родине кей-кары очень популярны, и в их числе Honda N-Box, которая сменила поколение. 8[/i]
Honda N-Box: коробочка сюрпризов - Top Gear - «Автоновости»
Honda N-Box: коробочка сюрпризов - Top Gear - «Автоновости»
Honda N-Box: коробочка сюрпризов - Top Gear - «Автоновости»
Honda N-Box: коробочка сюрпризов - Top Gear - «Автоновости»
Honda N-Box: коробочка сюрпризов - Top Gear - «Автоновости»
Honda N-Box: коробочка сюрпризов - Top Gear - «Автоновости»
Honda N-Box: коробочка сюрпризов - Top Gear - «Автоновости»
Honda N-Box: коробочка сюрпризов - Top Gear - «Автоновости»
Honda N-Box: коробочка сюрпризов - Top Gear - «Автоновости»
Honda N-Box: коробочка сюрпризов - Top Gear - «Автоновости»
Honda N-Box: коробочка сюрпризов - Top Gear - «Автоновости»
Honda N-Box: коробочка сюрпризов - Top Gear - «Автоновости»
Honda N-Box: коробочка сюрпризов - Top Gear - «Автоновости»
Honda N-Box: коробочка сюрпризов - Top Gear - «Автоновости»
Honda N-Box: коробочка сюрпризов - Top Gear - «Автоновости»
Honda N-Box: коробочка сюрпризов - Top Gear - «Автоновости»
С виду и не скажешь, что это свежачок — тянет на рестайлинг, но в действительности машинка тотально переработана. Габариты прежние, но в салоне компоновщики выгадали дополнительные 25 мм длины и на 75 мм уменьшили погрузочную высоту. Один только внешний вид заставляет пожалеть кей-кар — вот, мол, какой худенький и легонький. Но разработчики вконец заморили машину и снизили массу на 80 кг. Бери подмышку и уноси с собой! Трехцилиндровый моторчик того же объема (660 «кубиков»), да и отдача не изменилась — 58 л.с. и 65 Нм у атмосферного варианта, 64 л.с. и 104 Нм у наддувного. Но диаметр цилиндра меньше, ход поршня больше, а экономичность выше. В арсенал входит передний или полный привод, а также комплекс ассистентов активной безопасности Honda Sensing. Нет-нет, а позавидуешь этим японцам!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Снаружи она почти старая, а внутри совсем новая

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878