Больше двухколесных: Россия и ее партнеры по ЕАЭС решили на год отменить пошлины на ввоз комплектующих для велосипедов - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Больше двухколесных: Россия и ее партнеры по ЕАЭС решили на год отменить пошлины на ввоз комплектующих для велосипедов - «Автоновости»


Больше двухколесных: Россия и ее партнеры по ЕАЭС решили на год отменить пошлины на ввоз комплектующих для велосипедов - «Автоновости»

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) приняла решение обнулить таможенную пошлину в отношении ряда комплектующих для производства велосипедов, что позволит увеличить объемы выпуска велосипедов различных типов и расширить продуктовую линейку. Такое решение было принято на коллегии ЕЭК, передает ТАСС.

Кроме того, эта мера может стать стимулом для снижения себестоимости производства велосипедов, а также повысит конкурентоспособность производителей из Евразийского экономического союза (ЕАЭС, куда входят Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия и Молдавия. - Прим. ред.) на внутреннем и внешних рынках.

"Временно, сроком на один год, в отношении ряда комплектующих для производства велосипедов будет применяться нулевая таможенная пошлина. На сегодняшний день таможенная пошлина на них составляет от 5% до 15%. В соответствии с решением коллегии ЕЭК приняла решение о выделении в единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности ЕАЭС ряда комплектующих для производства велосипедов, таких как резиновые шины, камеры, роликовые цепи, рамы из материалов, отличных от стали и алюминия, ступицы, цепные звездочки, тормоза, педали и т. д.", - говорится в релизе комиссии по итогам коллегии.

Исключение составят рамы для велосипедов, в отношении которых предлагается обнулить таможенную пошлину на три года.

В ЕАЭС производят только рамы

В настоящее время доля заявленных комплектующих в себестоимости готовой продукции составляет 73%, в том числе 31% приходится на рамы и 14% - на шины и камеры. Основной импортер - Китай (около 90%).

Сейчас в странах ЕАЭС не производятся роликовые цепи, ступицы, цепные звездочки, тормоза, педали, кривошипные механизмы, устройства переключения передач и ряд других деталей для велосипедов. Имеющиеся мощности и выпускаемая номенклатура шин, камер и рам не удовлетворяют потребностям производителей, указывают в комиссии. В частности, в ЕАЭС производятся только стальные рамы.

По данным ЕЭК, импорт шин и покрышек для велосипедов в государства - члены союза в 2016 году составил 6,2 млн штук, при этом 78% пришлось на Россию.

В конце 2017 года на принадлежащем компании "Веломоторс" Жуковском веломотозаводе планируется ввести в эксплуатацию линию по производству алюминиевых рам различных моделей. Проект реализуется совместно с компанией "Русал" Олега Дерипаски, которая обеспечит поставки металла на предприятие. Мощности завода позволит выпускать до 1,5 млн рам в год. В следующем году "Веломоторс" планирует увеличить мощности до 2,5 млн рам в год.










«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) приняла решение обнулить таможенную пошлину в отношении ряда комплектующих для производства велосипедов, что позволит увеличить объемы выпуска велосипедов различных типов и расширить продуктовую линейку. Такое решение было принято на коллегии ЕЭК, передает ТАСС. Кроме того, эта мера может стать стимулом для снижения себестоимости производства велосипедов, а также повысит конкурентоспособность производителей из Евразийского экономического союза (ЕАЭС, куда входят Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия и Молдавия. - Прим. ред.) на внутреннем и внешних рынках.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912