Новое поколение Mitsubishi Pajero имеет ряд преимуществ перед своими предшественниками.
В этой серии появилась механическая пятиступенчатая коробка передач. Опытные водители при покупке машины, предпочитают именно механику, так как она более надежная и требует только помнить о замене масла каждые девяносто тысяч километров.
Однако, одним из минусов может стать раздаточная коробка, подвесной подшипник и карданный вал. Это проблемы возникают из-за изнашиваемости или неисправности датчиков положения, что в свою очередь может привести к некорректной работе. Стоит помнить о том, что при покупке этих запчастей у дилера можно потратить не малую сумму денег, поэтому данные детали лучше приобрести самостоятельно.
Самым оптимальным двигателем у Mitsubishi Pajero является трех литровый, который выдает до 178 лошадиных сил. Он является самым надежным и может прослужить до четырехсот тысяч километров. Главное, производить замену ремня при достижении девяносто тысяч километров. Так же данный вид двигателя очень непривередлив к выбору топлива, ему вполне подходит 920-ой бензин.
Так же долговечны в Mitsubishi Pajero и стойки. Их практически не приходится менять. Что нельзя сказать о втулках, они не могут выдержать и пятидесяти тысяч километров. Средняя продолжительность эксплуатации у амортизаторов и шаровых опорах. Но, имеется и то о чем забывать нельзя, это эксцентрики рычагов в задней подвеске. Их необходимо проверять и смазывать довольно часто (особенно под бездорожья).
К сожалению, у Mitsubishi Pajero имеется один только значимый минус. Это ржавчина. Она появляется просто по всей машине, начиная с кузова, и, заканчивая шарнирами «дворников».
Шины на Mitsubishi Pajero выходят радиусом 17-18 дюймов. Купить шины в Самаре так же можно в любой специализирующейся фирме.
Не смотря на все нюансы Mitsubishi Pajero является надежной машиной, не требующей особых затрат. Она вынослива на бездорожье и обладает хорошей маневренностью.
Новое поколение Mitsubishi Pajero имеет ряд преимуществ перед своими предшественниками.В этой серии появилась механическая пятиступенчатая коробка передач. Опытные водители при покупке машины, предпочитают именно механику, так как она более надежная и требует только помнить о замене масла каждые девяносто тысяч километров. Однако, одним из минусов может стать раздаточная коробка, подвесной подшипник и карданный вал. Это проблемы возникают из-за изнашиваемости или неисправности датчиков положения, что в свою очередь может привести к некорректной работе. Стоит помнить о том, что при покупке этих запчастей у дилера можно потратить не малую сумму денег, поэтому данные детали лучше приобрести самостоятельно. Самым оптимальным двигателем у Mitsubishi Pajero является трех литровый, который выдает до 178 лошадиных сил. Он является самым надежным и может прослужить до четырехсот тысяч километров. Главное, производить замену ремня при достижении девяносто тысяч километров. Так же данный вид двигателя очень непривередлив к выбору топлива, ему вполне подходит 920-ой бензин. Так же долговечны в Mitsubishi Pajero и стойки. Их практически не приходится менять. Что нельзя сказать о втулках, они не могут выдержать и пятидесяти тысяч километров. Средняя продолжительность эксплуатации у амортизаторов и шаровых опорах. Но, имеется и то о чем забывать нельзя, это эксцентрики рычагов в задней подвеске. Их необходимо проверять и смазывать довольно часто (особенно под бездорожья). К сожалению, у Mitsubishi Pajero имеется один только значимый минус. Это ржавчина. Она появляется просто по всей машине, начиная с кузова, и, заканчивая шарнирами «дворников». Шины на Mitsubishi Pajero выходят радиусом 17-18 дюймов. Купить шины в Самаре так же можно в любой специализирующейся фирме. Не смотря на все нюансы Mitsubishi Pajero является надежной машиной, не требующей особых затрат. Она вынослива на бездорожье и обладает хорошей маневренностью.