Трансмиссия BMW - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Трансмиссия BMW - «Автоновости»



Трансмиссия BMW - «Автоновости»
В 2006 году придерживаясь традиций и привнося новые детали BMW выпустила новую трансмиссию. Из нововведений стало дополнение больше прав для электроники и ее доработка, что позволило улучшить управляемость автомобилем.

Но уже через два года BMW решили добавить электронное управление DPC, которое позволило любому водителю входить более четко на поворотах, при этом оставаясь на нужной траектории. Это было достигнуто добавление двух передач и фрикционных муфт. Так же была встроена дополнительная функция, которая притормаживала заднее колесо (внутреннее), тем самым увеличивая момент во внешнем колесе. Что является незаменимым при поездках по серпантину или по бездорожью.

За все время использования трансмиссии xDrive она показала себя только с положительной стороны. По данным экспертов внимания заслуживает только двигатель управления муфтой. Его изнашивание происходит на трехсот тысяч километров, и замена этой детали автомобиля не должна вызвать затруднений (ни в материальном плане, ни в длительности замены).

Однако, у BMW имеется ярый конкурент, который по внутренним характеристикам и внешнему виду может стать достойным конкурентом. Volvo c70. Этот автомобиль так же как BMW претерпел множество изменений. В настоящее время марка этого автомобиля является самой безлопастной, надежной и сможет дать фору многим автомобилям на рынке.

Volvo c70 развивает максимальную скорость 230 лошадиных сил при двигатели объемом 2,4 литра. При этом стоит отметить, что двигатели этой линии автомобилей идут с дизельным двигателем.

Данные марки автомобилей могут использовать для одной семьи, но с разными целями. BMW для загородных поездок на природу по бездорожью, а Volvo c70 для повседневных поездок на работу, магазинам, ресторанам и развлекательным центрам.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В 2006 году придерживаясь традиций и привнося новые детали BMW выпустила новую трансмиссию. Из нововведений стало дополнение больше прав для электроники и ее доработка, что позволило улучшить управляемость автомобилем.Но уже через два года BMW решили добавить электронное управление DPC, которое позволило любому водителю входить более четко на поворотах, при этом оставаясь на нужной траектории. Это было достигнуто добавление двух передач и фрикционных муфт. Так же была встроена дополнительная функция, которая притормаживала заднее колесо (внутреннее), тем самым увеличивая момент во внешнем колесе. Что является незаменимым при поездках по серпантину или по бездорожью. За все время использования трансмиссии xDrive она показала себя только с положительной стороны. По данным экспертов внимания заслуживает только двигатель управления муфтой. Его изнашивание происходит на трехсот тысяч километров, и замена этой детали автомобиля не должна вызвать затруднений (ни в материальном плане, ни в длительности замены). Однако, у BMW имеется ярый конкурент, который по внутренним характеристикам и внешнему виду может стать достойным конкурентом. Volvo c70. Этот автомобиль так же как BMW претерпел множество изменений. В настоящее время марка этого автомобиля является самой безлопастной, надежной и сможет дать фору многим автомобилям на рынке. Volvo c70 развивает максимальную скорость 230 лошадиных сил при двигатели объемом 2,4 литра. При этом стоит отметить, что двигатели этой линии автомобилей идут с дизельным двигателем. Данные марки автомобилей могут использовать для одной семьи, но с разными целями. BMW для загородных поездок на природу по бездорожью, а Volvo c70 для повседневных поездок на работу, магазинам, ресторанам и развлекательным центрам.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 830
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 913