BMW 3.0 CSL Hommage – привет из прошлого и намек на будущее - «Автоновости» » Авто Новости Дня

BMW 3.0 CSL Hommage – привет из прошлого и намек на будущее - «Автоновости»


Все новые спортивные модели BMW пытаются следовать традициям. Бывает так, что новый, высокотехнологичный концепт типа BMW i8 становится эталоном гибридных автомобилей и применения новейшей электроники (например, интерактивное лобовое стекло). И все практически забывают «остроносую» Е31, с которой начиналась 8-я серия. А ведь «заряжена» она была не на шутку: двигатель V8 или V12, электронная педаль газа и 6-ступенчатая КПП! Для модели BMW 3.0 CSL Hommage все складывается совсем по-другому.




Когда-то BMW 3.0 CSL назывался Бэтмобилем из-за особой формы аэродинамического пакета (два спортивных антикрыла особой формы: одно сзади над крышей, другое над багажником).



Выпущенное в далеком 1970 году, купе обладало мощностью свыше 200 л.с., плексигласовыми стеклами и алюминиевыми элементами кузова (крышка багажника, капот и крылья). За счет применения легкого алюминия в конструкции, конечный вес автомобиля был на 200 кг меньше, чем у предыдущей модели CS.





Снижение веса машины за счет применения прогрессивных на то время материалов и технологий их обработки – вот, на что делали акцент специалисты BMW Group в 1970-1975 годах! Активное применение углеволоконных материалов в корпусе, внутренней отделке и даже производстве деталей – вот, на что нацелены профессионалы баварского автоконцерна сейчас.


С первого взгляда чувствуется спортивная, гоночная темпераментность нового BMW 3.0 CSL. Дизайнеры особо подчеркнули сходство с прежним Бэтмобилем, только теперь почти все детали кузова изготовлены их углепластика. Немецкие инженеры максимально «напичкали» этим композиционным материалом, который прочнее и легче стали, весь автомобиль. Именно в массовом применении углеволокна они видят развитие своих спортивных автомобилей.




Точные технические данные не раскрываются, но вполне возможно предположить, что автомобиль оснастят 3-литровым турбомотором с шестью цилиндрами, стоящими в рад. BMW 3.0 CSL Hommage, как водится, заднеприводной. Внутри все аскетично и строго, как и должно быть в середине «заряженной ракеты», цель которой – поражать внимание зрителей, а не условного противника. Вместо руля – штурвал, вместо сидений – ковши с 6-точичными ремнями безопасности. Догадайтесь, из какого материала сделан встроенный каркас безопасности?




У BMW 3.0 CSL Hommage вряд ли будет свое будущее. Отдельные его элементы будут жить в новых 6-х моделях, 3-х моделях с буквой «М», а также в новых поколениях купе BMW M4 GTS. Но в этом и его прелесть: он является промежуточным звеном, мостом между славным прошлым и неизвестным будущим.


«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Все новые спортивные модели BMW пытаются следовать традициям. Бывает так, что новый, высокотехнологичный концепт типа BMW i8 становится эталоном гибридных автомобилей и применения новейшей электроники (например, интерактивное лобовое стекло). И все практически забывают «остроносую» Е31, с которой начиналась 8-я серия. А ведь «заряжена» она была не на шутку: двигатель V8 или V12, электронная педаль газа и 6-ступенчатая КПП! Для модели BMW 3.0 CSL Hommage все складывается совсем по-другому. Когда-то BMW 3.0 CSL назывался Бэтмобилем из-за особой формы аэродинамического пакета (два спортивных антикрыла особой формы: одно сзади над крышей, другое над багажником). Выпущенное в далеком 1970 году, купе обладало мощностью свыше 200 л.с., плексигласовыми стеклами и алюминиевыми элементами кузова (крышка багажника, капот и крылья). За счет применения легкого алюминия в конструкции, конечный вес автомобиля был на 200 кг меньше, чем у предыдущей модели CS. Снижение веса машины за счет применения прогрессивных на то время материалов и технологий их обработки – вот, на что делали акцент специалисты BMW Group в 1970-1975 годах! Активное применение углеволоконных материалов в корпусе, внутренней отделке и даже производстве деталей – вот, на что нацелены профессионалы баварского автоконцерна сейчас. С первого взгляда чувствуется спортивная, гоночная темпераментность нового BMW 3.0 CSL. Дизайнеры особо подчеркнули сходство с прежним Бэтмобилем, только теперь почти все детали кузова изготовлены их углепластика. Немецкие инженеры максимально «напичкали» этим композиционным материалом, который прочнее и легче стали, весь автомобиль. Именно в массовом применении углеволокна они видят развитие своих спортивных автомобилей. Точные технические данные не раскрываются, но вполне возможно предположить, что автомобиль оснастят 3-литровым турбомотором с шестью цилиндрами, стоящими в рад. BMW 3.0 CSL Hommage, как водится, заднеприводной. Внутри все аскетично и строго, как и должно быть в середине «заряженной ракеты», цель которой – поражать внимание зрителей, а не условного противника. Вместо руля – штурвал, вместо сидений – ковши с 6-точичными ремнями безопасности. Догадайтесь, из какого материала сделан встроенный каркас безопасности? У BMW 3.0 CSL Hommage вряд ли будет свое будущее. Отдельные его элементы будут жить в новых 6-х моделях, 3-х моделях с буквой «М», а также в новых поколениях купе BMW M4 GTS. Но в этом и его прелесть: он является промежуточным звеном, мостом между славным прошлым и неизвестным будущим. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 830
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 913