DS 7 Crossback проявляет самостоятельность - «Автоновости»
Из всей корзинки брендов PSA именно DS первым получит автономку
Все говорит за то, что первым брендом группы PSA, чьи продажи начнутся в Соединенных Штатах, станет Peugeot. Однако первым, кто получит систему автономного вождения, будет продукция бренда DS Automobiles. Уже в начале следующего года кроссовер DS 7 Crossback намерен обзавестись некоторыми полуавтономными системами. Не бог весть что, но все же… Это автономный парковщик, так называемая система Park Pilot, а так же система мониторинга положения автомобиля на дороге под названием Connected Pilot.
Сегодня французы могут побаловать лишь автномкой 1-го уровня – то что мы называем системами в помощь водителю, типа адаптивного круиз-контроля или помощи при поддержании выбранной полосы. Ну а в целом в PSA с внедрением “беспилотности” не торопятся, не делая никаких громких заявлений. Например, автономию 3-го уровня, которая уже разрешена в Европе, французы обещают внедрить разве что к концу десятилетия. Не досуг им. Слишком заняты расширением своего влияния и портфеля брендов.
Все говорит за то, что первым брендом группы PSA, чьи продажи начнутся в Соединенных Штатах, станет Peugeot. Однако первым, кто получит систему автономного вождения, будет продукция бренда DS Automobiles. Уже в начале следующего года кроссовер DS 7 Crossback намерен обзавестись некоторыми полуавтономными системами. Не бог весть что, но все же… Это автономный парковщик, так называемая система Park Pilot, а так же система мониторинга положения автомобиля на дороге под названием Connected Pilot.
Сегодня французы могут побаловать лишь автномкой 1-го уровня – то что мы называем системами в помощь водителю, типа адаптивного круиз-контроля или помощи при поддержании выбранной полосы. Ну а в целом в PSA с внедрением “беспилотности” не торопятся, не делая никаких громких заявлений. Например, автономию 3-го уровня, которая уже разрешена в Европе, французы обещают внедрить разве что к концу десятилетия. Не досуг им. Слишком заняты расширением своего влияния и портфеля брендов.