BMW M2 выделывается на Нюрбургринге - «Автоновости»
Смотрим на маленькую, но очень злую "двушку" в деле
Помните бешеную M-версию 1-Series? Конечно, помните. Все помнят. BMW выпустила звереныша под маской "единички" тиражом всего в несколько тысяч экземпляров, но вони, то есть, простите, восторга не оберешься до сих пор. Думается нам, примерно такая же ситуация будет и с готовящейся M2. Такая "двушка", как мы писали ранее, будет значительно злее топовой нынче M235i с ее 326 силами. Спецы M-подразделения готовят для новенькой "эмки" трехлитровую "шестерку" в 370 лошадей и 465 Нм момента, что означает для примерно 1400-килограммового купе разгон до первой сотни в пределах 4,5 с и максималку хорошо за 250 км/ч (со всякими спортпакетами, разумеется — по умолчанию ограничитель традиционно будет на 250 км/ч). И даже больше — M2 пророчат функцию овербуста, которая поднимет потолок крутящего момента до 500 Нм.Также стоит ожидать мощные тормоза от M3, само собой разумеющиеся фишки вроде спецобвеса плюс особой косметики и... механическую коробку! Причем в Сети ходят слухи, что мешалка будет безальтернативной. Разберемся, какой на самом деле окажется свеженькая зажигалка уже осенью (вероятнее всего, M2 покажут на Франкфуртском автосалоне), ну а пока смотрим на жесткие 'Ринг-тесты и благодарим неутомимых шпионов.
Помните бешеную M-версию 1-Series? Конечно, помните. Все помнят. BMW выпустила звереныша под маской "единички" тиражом всего в несколько тысяч экземпляров, но вони, то есть, простите, восторга не оберешься до сих пор. Думается нам, примерно такая же ситуация будет и с готовящейся M2. Такая "двушка", как мы писали ранее, будет значительно злее топовой нынче M235i с ее 326 силами. Спецы M-подразделения готовят для новенькой "эмки" трехлитровую "шестерку" в 370 лошадей и 465 Нм момента, что означает для примерно 1400-килограммового купе разгон до первой сотни в пределах 4,5 с и максималку хорошо за 250 км/ч (со всякими спортпакетами, разумеется — по умолчанию ограничитель традиционно будет на 250 км/ч). И даже больше — M2 пророчат функцию овербуста, которая поднимет потолок крутящего момента до 500 Нм.Также стоит ожидать мощные тормоза от M3, само собой разумеющиеся фишки вроде спецобвеса плюс особой косметики и... механическую коробку! Причем в Сети ходят слухи, что мешалка будет безальтернативной. Разберемся, какой на самом деле окажется свеженькая зажигалка уже осенью (вероятнее всего, M2 покажут на Франкфуртском автосалоне), ну а пока смотрим на жесткие 'Ринг-тесты и благодарим неутомимых шпионов.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |