Одна Toyota на троих - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Одна Toyota на троих - «Автоновости»


Японский концепт i-Tril пытается заглянуть в 2030-й
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»

Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»
Одна Toyota на троих - «Автоновости»

У “Тойоты” новый электрический концепт. Звать его i-Tril. Посадочных мест всего три. Но это в данном случае не важно. Концепт рожден коротеньким не потому, что в будущем все машины будут маленькими. Просто идеи проще демонстрировать в малых формах. Место на женевских стендах стоит не дешево. Да и не в деньгах дело. Площадь ограничена. Словом, нечто серийное по мотивам концепта городского автомобиля в теории мы сможем увидеть году в 2030-м.
Разумеется, это электрокар. И как не сложно догадаться, с автономным управлением. На сегодняшний день он способен проехать на одной зарядке до 300 км. А педалей и руля у него нет вовсе. Джойстики – наше все. По одному на каждую руку. Но, по словам производителя, “водитель”, коль скоро таковой статус через пятнадцать лет еще будет актуален, сумеет получить “удовольствие от вождения”. Непонятно, правда, как! Джойстик будет приятно щекотать ладонь?
Для поддержания равновесия автомобиля японцы придумали систему Active Lean, она подчиняется гироскопам и следит за углом наклона кузова. В поворотах передние колеса могут наклоняться для лучшей устойчивости благодаря специальному “шрусу” расположенному между кабиной и задней осью. Водительское сиденье разворачивается на 90 градусов для удобства посадки. Мультимедийка, как и многие органы управления автомобилем, откликается только на голос, а все команды с джойстиков бегут по назначению исключительно при помощи электричества – условно говоря, по проводам. Что свидетельствует о полном цифровом контроле над всем, без старых добрых механических приводов.
Так что недавно озвученные планы Toyota вложить в разработку искусственного интеллекта миллиард долларов, похоже, начали осуществляться. То ли еще будет.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Японский концепт i-Tril пытается заглянуть в 2030-й У “Тойоты” новый электрический концепт. Звать его i-Tril. Посадочных мест всего три. Но это в данном случае не важно. Концепт рожден коротеньким не потому, что в будущем все машины будут маленькими. Просто идеи проще демонстрировать в малых формах. Место на женевских стендах стоит не дешево. Да и не в деньгах дело. Площадь ограничена. Словом, нечто серийное по мотивам концепта городского автомобиля в теории мы сможем увидеть году в 2030-м. Разумеется, это электрокар. И как не сложно догадаться, с автономным управлением. На сегодняшний день он способен проехать на одной зарядке до 300 км. А педалей и руля у него нет вовсе. Джойстики – наше все. По одному на каждую руку. Но, по словам производителя, “водитель”, коль скоро таковой статус через пятнадцать лет еще будет актуален, сумеет получить “удовольствие от вождения”. Непонятно, правда, как! Джойстик будет приятно щекотать ладонь? Для поддержания равновесия автомобиля японцы придумали систему Active Lean, она подчиняется гироскопам и следит за углом наклона кузова. В поворотах передние колеса могут наклоняться для лучшей устойчивости благодаря специальному “шрусу” расположенному между кабиной и задней осью. Водительское сиденье разворачивается на 90 градусов для удобства посадки. Мультимедийка, как и многие органы управления автомобилем, откликается только на голос, а все команды с джойстиков бегут по назначению исключительно при помощи электричества – условно говоря, по проводам. Что свидетельствует о полном цифровом контроле над всем, без старых добрых механических приводов. Так что недавно озвученные планы Toyota вложить в разработку искусственного интеллекта миллиард долларов, похоже, начали осуществляться. То ли еще будет.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877