Псевдо-внедорожник Honda WR-V получился симпатичнее Jazz, на котором основан - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Псевдо-внедорожник Honda WR-V получился симпатичнее Jazz, на котором основан - «Автоновости»


После представления суб-компактного кроссовера WR-V на прошлогоднем международном автосалоне в Бразилии, прошедшем в Сан-Паулу, Honda нацелилась на Индию. Напомним, название модели является аббревиатурой, которая расшифровывается как «Winsome Runabout Vehicle» (что-то наподобие «очаровательный небольшой автомобиль»). По словам Honda, ее цель — предложить «солидную полезность и пространство салона в компактном кузове».

Псевдо-внедорожник Honda WR-V получился симпатичнее Jazz, на котором основан - «Автоновости»



Согласно Rushlane, предоставившему фото, которые вы видите здесь, основанный на Jazz суб-компактный псевдо-внедорожник запустят в Индии 16 марта с 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, черными накладками на колесных арках и порогах, рейлингами, защитными пластинами днища и достойным клиренсом.
Внутри предлагается ориентированный на водителя кокпит с 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы (такой же, как на обновленной Honda City), тремя видами комбинации приборов, а также с такими функциями, как круиз-контроль, кнопка старт/пуск и бесключевой вход.
WR-V будет поставляться в тех же комплектациях, что и Jazz: E, S, V и VX. Ценообразование модели начального уровня начинается от 9 740 долларов США (в эквиваленте), в то время, как флагман VX потребует от 15 000 долларов США. Для того, чтобы привлечь молодежь, автомобиль раскрасят в яркие цвета — Pearl White, Orange, Red, Ocean Blue и Black.

Псевдо-внедорожник Honda WR-V получился симпатичнее Jazz, на котором основан - «Автоновости»



Под капотом предлагается 1,5-литровый дизель мощностью 100 л.с. с крутящим моментом 200 Нм, работающий в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач, а также 1,2-литровый бензиновый блок в 88 л.с. и 110 Нм, доступный как с пяти-ступенчатой механикой, так и с вариатором.
Габариты индийской спецификации WR-V: 4 300 мм в длину, 1 760 мм в ширину и 1595 мм в высоту с клиренсом 170 мм и колесной базой 2 590 мм.
После выхода автомобиля на индийский рынок ему придется конкурировать с VW Cross Polo, Fiat Avventura, Hyundai i20 Active и Toyota Etios Cross.

Псевдо-внедорожник Honda WR-V получился симпатичнее Jazz, на котором основан - «Автоновости»




Псевдо-внедорожник Honda WR-V получился симпатичнее Jazz, на котором основан - «Автоновости»




Псевдо-внедорожник Honda WR-V получился симпатичнее Jazz, на котором основан - «Автоновости»

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

После представления суб-компактного кроссовера WR-V на прошлогоднем международном автосалоне в Бразилии, прошедшем в Сан-Паулу, Honda нацелилась на Индию. Напомним, название модели является аббревиатурой, которая расшифровывается как «Winsome Runabout Vehicle» (что-то наподобие «очаровательный небольшой автомобиль»). По словам Honda, ее цель — предложить «солидную полезность и пространство салона в компактном кузове». Согласно Rushlane, предоставившему фото, которые вы видите здесь, основанный на Jazz суб-компактный псевдо-внедорожник запустят в Индии 16 марта с 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, черными накладками на колесных арках и порогах, рейлингами, защитными пластинами днища и достойным клиренсом. Внутри предлагается ориентированный на водителя кокпит с 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы (такой же, как на обновленной Honda City), тремя видами комбинации приборов, а также с такими функциями, как круиз-контроль, кнопка старт/пуск и бесключевой вход. WR-V будет поставляться в тех же комплектациях, что и Jazz: E, S, V и VX. Ценообразование модели начального уровня начинается от 9 740 долларов США (в эквиваленте), в то время, как флагман VX потребует от 15 000 долларов США. Для того, чтобы привлечь молодежь, автомобиль раскрасят в яркие цвета — Pearl White, Orange, Red, Ocean Blue и Black. Под капотом предлагается 1,5-литровый дизель мощностью 100 л.с. с крутящим моментом 200 Нм, работающий в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач, а также 1,2-литровый бензиновый блок в 88 л.с. и 110 Нм, доступный как с пяти-ступенчатой механикой, так и с вариатором. Габариты индийской спецификации WR-V: 4 300 мм в длину, 1 760 мм в ширину и 1595 мм в высоту с клиренсом 170 мм и колесной базой 2 590 мм. После выхода автомобиля на индийский рынок ему придется конкурировать с VW Cross Polo, Fiat Avventura, Hyundai i20 Active и Toyota Etios Cross.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874