Электрический Mercedes-Benz G-класса для Арни - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Электрический Mercedes-Benz G-класса для Арни - «Автоновости»


В Австрии Шварценеггер приобрел “электрогелик”
Арнольд Шваценеггер не стал дожидаться премьеры нового поколения “Гелика”, которая обещается уже в этом году, а по-простецки подвалил на родину, в Австрию и не уехал пустым. Австрийцы с “мерседесовского” завода в Гратце уважили легендарного Арни электрической версией внедорожника Mercedes-Benz G-класса. А точнее, уважили тушкой, которую взяла в оборот австрийская фирма Kreisel Electric, которая и занималась переделками по причине того, что сам Mercedes “электрогелики” не выпускает.

Электрокар мастырили из базовой дизельной версии G350d. Мотор выбросили в овраг, а на его место воткнули электрическую установку мощностью 490 лошадей из нескольких электромоторов. Она разгоняет 2,6-тонного козлика до сотни за 5,6 секунды. Максимальная скорость – всего 183 км/ч. Увы, чудес на свете не бывает. Компоновка у G-класса под электрокар ни к черту, поэтому элементы батарейки разметало по всей машине тонким слоем. Зато удалось сохранить все “половые признаки” оригинального внедорожника – раздатку и прочее силовое железо. Так что Арни может пыхать сигарами с чистой совестью. Машина хоть и электрическая, но все еще отчасти “аналоговая” – настоящая. А о том, что на одной зарядке она пробежит максимум 300 км, можно никому не говорить. Только между нами. Молчок...
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Австрии Шварценеггер приобрел “электрогелик” Арнольд Шваценеггер не стал дожидаться премьеры нового поколения “Гелика”, которая обещается уже в этом году, а по-простецки подвалил на родину, в Австрию и не уехал пустым. Австрийцы с “мерседесовского” завода в Гратце уважили легендарного Арни электрической версией внедорожника Mercedes-Benz G-класса. А точнее, уважили тушкой, которую взяла в оборот австрийская фирма Kreisel Electric, которая и занималась переделками по причине того, что сам Mercedes “электрогелики” не выпускает. Электрокар мастырили из базовой дизельной версии G350d. Мотор выбросили в овраг, а на его место воткнули электрическую установку мощностью 490 лошадей из нескольких электромоторов. Она разгоняет 2,6-тонного козлика до сотни за 5,6 секунды. Максимальная скорость – всего 183 км/ч. Увы, чудес на свете не бывает. Компоновка у G-класса под электрокар ни к черту, поэтому элементы батарейки разметало по всей машине тонким слоем. Зато удалось сохранить все “половые признаки” оригинального внедорожника – раздатку и прочее силовое железо. Так что Арни может пыхать сигарами с чистой совестью. Машина хоть и электрическая, но все еще отчасти “аналоговая” – настоящая. А о том, что на одной зарядке она пробежит максимум 300 км, можно никому не говорить. Только между нами. Молчок.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877