Lexus LC 500 и американский футбол - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Lexus LC 500 и американский футбол - «Автоновости»


Самая дорогая реклама в США
Про Супербоул (Super Bowl) мы почти ничего не знаем. Да оно нам и не надо, по сути. Так американцы называют свою главную “ночь длинных мячей” – суперфинал суперфиналов в американском футболе, когда у экранов телевизоров, как и мы на Новый год, собирается вся страна и даже больше. Выясняя, кто на этот раз будет чемпионом мира и окрестностей по “суперспорту”, New England Patriots или какой-нибудь не менее провинциальный Atlanta Falcons, американцы в едином порыве вольно или невольно откроют свои глаза и уши для самой дорогой телевизионной рекламы в мире.
Ясно, что помимо хлопьев для завтрака, кофе, шоколада и средств для мытья посуды свои прелести попробуют навязать американцам и автопроизводители, которые к Супербоулу снимают самые лучшие свои ролики. В этом году мероприятие намечено на воскресенье 5 февраля, и в низком старте затаились Audi, Buick, Honda, Hyundai, Kia и Mercedes-Benz.
Подготовился и Lexus. Для показа во время финала НФЛ японцы сняли рекламный ролик купе Lexus LC 500 с новым хитом поп-певицы Сиа (Sia) с оригинальным названием "Move your body". Визуализировать этот самый “мув-ё-бади” позвали популярного в определенных кругах стрит-денсера по имени Лил Бак (Lil Buck). Тогда как закадровый голос и вовсе принадлежит английской актрисе Минни Драйвер. Словом, все что угодно ради победы. Как нам кажется, у шведского клипмейкера Юнаса Окерлунда вышло бодрячком. Да и тачка – огонь...
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Самая дорогая реклама в США Про Супербоул (Super Bowl) мы почти ничего не знаем. Да оно нам и не надо, по сути. Так американцы называют свою главную “ночь длинных мячей” – суперфинал суперфиналов в американском футболе, когда у экранов телевизоров, как и мы на Новый год, собирается вся страна и даже больше. Выясняя, кто на этот раз будет чемпионом мира и окрестностей по “суперспорту”, New England Patriots или какой-нибудь не менее провинциальный Atlanta Falcons, американцы в едином порыве вольно или невольно откроют свои глаза и уши для самой дорогой телевизионной рекламы в мире. Ясно, что помимо хлопьев для завтрака, кофе, шоколада и средств для мытья посуды свои прелести попробуют навязать американцам и автопроизводители, которые к Супербоулу снимают самые лучшие свои ролики. В этом году мероприятие намечено на воскресенье 5 февраля, и в низком старте затаились Audi, Buick, Honda, Hyundai, Kia и Mercedes-Benz. Подготовился и Lexus. Для показа во время финала НФЛ японцы сняли рекламный ролик купе Lexus LC 500 с новым хитом поп-певицы Сиа (Sia) с оригинальным названием

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878