Skoda  Kodiaq прикинулся внедорожником - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Skoda  Kodiaq прикинулся внедорожником - «Автоновости»


Кроссовер с приставкой Scout – дважды кроссовер
Чехи продолжают жечь. Говорят, что у Yeti тоже была версия Scout. Она, правда, почему-то не запомнилась. У “Фабии” была, помним. У “Октавии” само собой, отличная кстати штука, если с правильным мотором. Даже у престранного бедолаги “Румстера” был довесок к шильдику. Scout звучит гордо. Только мы никак не возьмем в толк, зачем он нужен кроссоверу Kodiaq. Это выходит как Allroad в квадрате или что-то типа приставки Double Cross. Внедорожником от появления условной зашиты переднего и заднего бамперов он не становится, а колеса большего радиуса скорее подходят для скоростных упражнений на трассе…
Словом, не понятно, что нам покажет Skoda на автосалоне в Женеве, где и намечена премьера этой маркетинговой заморочки. Помимо двух уже упомянутых отличий Kodiaq Scout можно перечислить тонированные стекла и отделку под серебро гриля, рейлингов, корпусов зеркал заднего вида и рамок остекления. Тоже мимо. К бездорожью эти элементы отношения не имеют, тогда как полный привод, приемлемые углы въезда/выезда (22 и 23.1 градуса) и электронный ассистент езды по бездорожью можно получить и без “Скаута” в модификации Ambition.
Вообщем, мы не против бездорожья. Скорее, только за. Но давайте тогда называть вещи своими именами: кроссовер Kodiaq – он уже кроссовер! У нас, кстати, долгожданный объявится к маю текущего года.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Кроссовер с приставкой Scout – дважды кроссовер Чехи продолжают жечь. Говорят, что у Yeti тоже была версия Scout. Она, правда, почему-то не запомнилась. У “Фабии” была, помним. У “Октавии” само собой, отличная кстати штука, если с правильным мотором. Даже у престранного бедолаги “Румстера” был довесок к шильдику. Scout звучит гордо. Только мы никак не возьмем в толк, зачем он нужен кроссоверу Kodiaq. Это выходит как Allroad в квадрате или что-то типа приставки Double Cross. Внедорожником от появления условной зашиты переднего и заднего бамперов он не становится, а колеса большего радиуса скорее подходят для скоростных упражнений на трассе… Словом, не понятно, что нам покажет Skoda на автосалоне в Женеве, где и намечена премьера этой маркетинговой заморочки. Помимо двух уже упомянутых отличий Kodiaq Scout можно перечислить тонированные стекла и отделку под серебро гриля, рейлингов, корпусов зеркал заднего вида и рамок остекления. Тоже мимо. К бездорожью эти элементы отношения не имеют, тогда как полный привод, приемлемые углы въезда/выезда (22 и 23.1 градуса) и электронный ассистент езды по бездорожью можно получить и без “Скаута” в модификации Ambition. Вообщем, мы не против бездорожья. Скорее, только за. Но давайте тогда называть вещи своими именами: кроссовер Kodiaq – он уже кроссовер! У нас, кстати, долгожданный объявится к маю текущего года.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879