Nissan Z заждались - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Nissan Z заждались - «Автоновости»


Концепт нового спорткара обещают будущей осенью
Шестое поколение Nissan Z живет примерно с конца 2008 года, так что можно с уверенностью говорить о том, что пора бы 370Z обновляться. Ждать, впрочем, остается недолго, с учетом того что компания намерена показать концепт следующей генерации уже в Токио на автосалоне грядущей осенью. Мы больше чем уверены, что спорткар выйдет резким внешне и останется в прежних пропорциях, хотя колесная база платформы FR-L (та же, что и у Infiniti Q60) слегка короче нынешней.
Топовый вариант намерен огрызаться битурбированным 3,0-литровым V6 все от того же Q60 Red Sport, так что мы вправе ожидать от седьмого 370Z, или как он там будет называться, что-нибудь в районе 400 лошадей и 474 ньютон-метров момента. Коробка, ясное дело, будет 7-ступенчатой с двойным сцеплением.
Что до базовой версии, ей скорее всего достанется менее мощный V6. В “околониссановских” кругах поговаривают еще о гибриде сил эдак на 500. Но что мы будем гадать на кофейной гуще? Подождем и сами все увидим. Да, кстати, на фото – концепт Nissan ESFLOW 2011 года. Нужно же было что-то поставить...
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Концепт нового спорткара обещают будущей осенью Шестое поколение Nissan Z живет примерно с конца 2008 года, так что можно с уверенностью говорить о том, что пора бы 370Z обновляться. Ждать, впрочем, остается недолго, с учетом того что компания намерена показать концепт следующей генерации уже в Токио на автосалоне грядущей осенью. Мы больше чем уверены, что спорткар выйдет резким внешне и останется в прежних пропорциях, хотя колесная база платформы FR-L (та же, что и у Infiniti Q60) слегка короче нынешней. Топовый вариант намерен огрызаться битурбированным 3,0-литровым V6 все от того же Q60 Red Sport, так что мы вправе ожидать от седьмого 370Z, или как он там будет называться, что-нибудь в районе 400 лошадей и 474 ньютон-метров момента. Коробка, ясное дело, будет 7-ступенчатой с двойным сцеплением. Что до базовой версии, ей скорее всего достанется менее мощный V6. В “околониссановских” кругах поговаривают еще о гибриде сил эдак на 500. Но что мы будем гадать на кофейной гуще? Подождем и сами все увидим. Да, кстати, на фото – концепт Nissan ESFLOW 2011 года. Нужно же было что-то поставить.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878