К нам едет Toyota Prius - «Автоновости» » Авто Новости Дня

К нам едет Toyota Prius - «Автоновости»


Российские продажи гибрида стартуют в марте
Дедушка гибридного фронта Prius вновь навострил лыжи в Россию. Однако на этот раз уже в своем четвертом поколении. В “Тойоте” очень надеются, что среди нас найдутся убежденные технофилы, которые не пожалеют денег, по нашим прикидкам весьма немалых, на автомобиль не самых, мягко говоря, выдающихся динамических возможностей. А с технологиями в новом “Приусе”, который дебютировал осенью 2015 года, все в порядке.
Смущая сомневающихся довольно эксцентричным дизайном, Prius прельщает гибридным силовым агрегатом, состоящим из никель-металлгидридной АКБ, бесступенчатой электромеханической трансмиссии, 1,8-литрового атмосферного бензинового двигателя и электромотора. Максимальная мощность установки не впечатляет, всего 122 л.с., но это не мешает “Приусу” прекрасно продаваться и на родине в Японии, и в США, и в Китае. Разгон до сотни за 10,6 секунды и максималка в 180 км/ч не отменяют феерически приятный расход топлива – всего 3,5 л/100 км.
Кстати, живой “Приус” мы уже видели в Москве на вчерашнем мероприятии Toyota, посвященном этой новости. Уже даже с ЭРА-ГЛОНАССом. Цен пока нет, но когда они появятся, скорее всего, мало не покажется.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Российские продажи гибрида стартуют в марте Дедушка гибридного фронта Prius вновь навострил лыжи в Россию. Однако на этот раз уже в своем четвертом поколении. В “Тойоте” очень надеются, что среди нас найдутся убежденные технофилы, которые не пожалеют денег, по нашим прикидкам весьма немалых, на автомобиль не самых, мягко говоря, выдающихся динамических возможностей. А с технологиями в новом “Приусе”, который дебютировал осенью 2015 года, все в порядке. Смущая сомневающихся довольно эксцентричным дизайном, Prius прельщает гибридным силовым агрегатом, состоящим из никель-металлгидридной АКБ, бесступенчатой электромеханической трансмиссии, 1,8-литрового атмосферного бензинового двигателя и электромотора. Максимальная мощность установки не впечатляет, всего 122 л.с., но это не мешает “Приусу” прекрасно продаваться и на родине в Японии, и в США, и в Китае. Разгон до сотни за 10,6 секунды и максималка в 180 км/ч не отменяют феерически приятный расход топлива – всего 3,5 л/100 км. Кстати, живой “Приус” мы уже видели в Москве на вчерашнем мероприятии Toyota, посвященном этой новости. Уже даже с ЭРА-ГЛОНАССом. Цен пока нет, но когда они появятся, скорее всего, мало не покажется.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878