Почасовая аренда машин в Тель-Авиве: увы, не нам, не нам - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Почасовая аренда машин в Тель-Авиве: увы, не нам, не нам - «Автоновости»


Почасовая аренда машин в Тель-Авиве: увы, не нам, не нам - «Автоновости»
Фото: WallaNews
Почасовая аренда машин в Тель-Авиве: увы, не нам, не нам

Помните, есть такой сервис Carsharing - почасовая аренда автомобиля по системе: в одном месте взял, куда надо, приехал, поставил, забыл? Так вот, как сообщает WallaNews, в Тель-Авиве это становится былью. Тель-авивский муниципалитет представил сервис совместного пользования автомобилями, получивший название Autotel.

На развитие проекта выделены 100 миллионов шекелей. Уже закуплены 260 экологически чистых автомобилей Hyundai и под них оборудованы 520 стоянок. Любой пользователь, оплатив этот сервис, может взять машину в одном месте, вернуть ее в другом и, вернув, больше не вспоминать про нее. Стоимость разового пользования пока не установлена, но предполагается, что она будет больше, чем на автобусе и меньше, чем на такси.


Фото: Кфир Сиван

Будет действовать также абонемент. Начальная его цена будет порядка 50 шекелей в месяц. Но потом придется доплачивать, в зависимости от того, сколько километров проехал клиент. Примерно так раньше мы оплачивали телефон: фиксированная сумма плюс еще сколько-то за разговоры сверх лимита.

То, что сервис уже представлен, не значит, что можно завтра в Тель-Авиве сесть и поехать. Еще не решены организационные и юридические проблемы. Как контролировать, кто садится за руль, есть ли у него права, есть ли у него страховка, намерен ли он платить? Поэтому было решено, что кто попало за руль такой машины не сядет. Во-первых, клиенту должен быть 21 год. Во-вторых, он должен зарегистрироваться на этом сервисе (регистрация и бронирование машины доступны со смартфона). И в-третьих, он должен быть жителем Тель-Авива.

Поэтому вводить сервис, которым будет управлять компания Gar2Go будут постепенно. В марте - 50 машин и 500 клиентов. Затем в июле - 150-170 машин и 1500 клиентов. Наконец, в сентябре 260 машин и сколько будет клиентов.

Сразу возникает вопрос: а можно ли будет выезжать на этих машинах за пределы Тель-Авива или Гуш-Дана? Ответ: можно. Только тарифы за пределами зоны, ограниченной Ашдодом с юга, шоссе номер 5 с севера и шоссе номер 6 с востока будут резко возрастать.

Кейнан Коэн

Оригинал статьи


Фото: WallaNews Почасовая аренда машин в Тель-Авиве: увы, не нам, не нам Помните, есть такой сервис Carsharing - почасовая аренда автомобиля по системе: в одном месте взял, куда надо, приехал, поставил, забыл? Так вот, как сообщает WallaNews, в Тель-Авиве это становится былью. Тель-авивский муниципалитет представил сервис совместного пользования автомобилями, получивший название Autotel. На развитие проекта выделены 100 миллионов шекелей. Уже закуплены 260 экологически чистых автомобилей Hyundai и под них оборудованы 520 стоянок. Любой пользователь, оплатив этот сервис, может взять машину в одном месте, вернуть ее в другом и, вернув, больше не вспоминать про нее. Стоимость разового пользования пока не установлена, но предполагается, что она будет больше, чем на автобусе и меньше, чем на такси. Фото: Кфир Сиван Будет действовать также абонемент. Начальная его цена будет порядка 50 шекелей в месяц. Но потом придется доплачивать, в зависимости от того, сколько километров проехал клиент. Примерно так раньше мы оплачивали телефон: фиксированная сумма плюс еще сколько-то за разговоры сверх лимита. То, что сервис уже представлен, не значит, что можно завтра в Тель-Авиве сесть и поехать. Еще не решены организационные и юридические проблемы. Как контролировать, кто садится за руль, есть ли у него права, есть ли у него страховка, намерен ли он платить? Поэтому было решено, что кто попало за руль такой машины не сядет. Во-первых, клиенту должен быть 21 год. Во-вторых, он должен зарегистрироваться на этом сервисе (регистрация и бронирование машины доступны со смартфона). И в-третьих, он должен быть жителем Тель-Авива. Поэтому вводить сервис, которым будет управлять компания Gar2Go будут постепенно. В марте - 50 машин и 500 клиентов. Затем в июле - 150-170 машин и 1500 клиентов. Наконец, в сентябре 260 машин и сколько будет клиентов. Сразу возникает вопрос: а можно ли будет выезжать на этих машинах за пределы Тель-Авива или Гуш-Дана? Ответ: можно. Только тарифы за пределами зоны, ограниченной Ашдодом с юга, шоссе номер 5 с севера и шоссе номер 6 с востока будут резко возрастать. Кейнан Коэн Оригинал статьи

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 188
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 186
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 192
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 283
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 321
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 346