Между двумя вокзалами Парижа начали курсировать беспилотные автобусы - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Между двумя вокзалами Парижа начали курсировать беспилотные автобусы - «Автоновости»


Между двумя вокзалами Парижа начали курсировать беспилотные автобусы - «Автоновости»

Власти Парижа запустили в городе два беспилотных мини-автобуса с электрическими двигателями. Пока этот проект считается экспериментальным, но в случае его успеха мэрия французской столицы намерена и дальше развивать такой транспорт, остро актуальный в связи с проблемой загрязненного воздуха в городе.

Оба автобуса, вмещающие по 12 человек, ходят по короткому 1,5-километровому маршруту между Лионским вокзалом и вокзалом Аустерлиц в 13-м округе Парижа. Двигаются они исключительно по выделенной линии, по которой не ходит другой транспорт, передает BBC.

Каждый автобус оснащен лазерными дальномерами (лидарами) и многочисленными камерами, установленными по всему периметру, дабы предотвратить столкновения с людьми и машинами. У автобусов нет не только водителя, но и ярко выраженной передней или задней части: прибыв к месту назначения, такой шаттл может, не разворачиваясь, сразу же двинуться обратно, подобно вагону фуникулера.

Мини-автобусы EZ10 разработаны французской компанией Easymile, уточняет The Daily Mail.

В перспективе
власти Парижа надеются заменить подобными автобусами пригородные поезда, соединяющие небольшие города под Парижем с мегаполисом. Итоги эксперимента планируется подвести через три месяца.


Напомним, аналогичный беспилотный автобус от
Easymile в прошлом году был запущен в Японии. А власти Сингапура планируют в этом году вывести на улицы города более крупные автобусы-роботы. На днях
проект с беспилотным мини-шаттлом стартовал также в Лас-Вегасе:


В России разработкой беспилотных автобусов занимается, в частности, "КамАЗ".

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Власти Парижа запустили в городе два беспилотных мини-автобуса с электрическими двигателями. Пока этот проект считается экспериментальным, но в случае его успеха мэрия французской столицы намерена и дальше развивать такой транспорт, остро актуальный в связи с проблемой загрязненного воздуха в городе. Оба автобуса, вмещающие по 12 человек, ходят по короткому 1,5-километровому маршруту между Лионским вокзалом и вокзалом Аустерлиц в 13-м округе Парижа. Двигаются они исключительно по выделенной линии, по которой не ходит другой транспорт, передает BBC. Каждый автобус оснащен лазерными дальномерами (лидарами) и многочисленными камерами, установленными по всему периметру, дабы предотвратить столкновения с людьми и машинами. У автобусов нет не только водителя, но и ярко выраженной передней или задней части: прибыв к месту назначения, такой шаттл может, не разворачиваясь, сразу же двинуться обратно, подобно вагону фуникулера. Мини-автобусы EZ10 разработаны французской компанией Easymile, уточняет The Daily Mail. В перспективе власти Парижа надеются заменить подобными автобусами пригородные поезда, соединяющие небольшие города под Парижем с мегаполисом. Итоги эксперимента планируется подвести через три месяца. Напомним, аналогичный беспилотный автобус от Easymile в прошлом году был запущен в Японии. А власти Сингапура планируют в этом году вывести на улицы города более крупные автобусы-роботы. На днях проект с беспилотным мини-шаттлом стартовал также в Лас-Вегасе: В России разработкой беспилотных автобусов занимается, в частности,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879