Toyota отличилась на “Дакаре” - «Автоновости»
Японские внедорожники стали лучшими среди серийных автомобилей
Ралли-рейд Дакар-2017 оказался триумфальным для “Тойоты”. Первые три места в категории Producton/Т2 остались за двумя пилотами заводской команды Toyota Auto Body Кристианом Лавиелем и Акиро Миурой, а также Денисом Березовским из Казахстана (команда Team Astana). Все они выступали на Toyota Land Cruiser 200. Автомобили почти в серийной модификации за исключением каркаса безопасности, спортивного воздушного фильтра, специальных шин, усиленной подвески и навигационного оборудования.
В Superproduction/Т1 оказалось сложнее. Здесь пришлось конкурировать с заднеприводными прототипами. Вопреки неблагоприятным обстоятельствам испанец Нани Рома (Overdrive) и южноафриканец Жиниэль де Вильерс (Toyota GAZOO Racing) на специально подготовленных полноприводных пикапах Toyota Hilux заняли 4-е и 5-е места в абсолютном зачете, что тоже можно считать успехом. Здесь не повезло пожалуй лишь экипажу Нассера Аль-Аттия из команды Toyota GAZOO Racing, на который возлагались большие надежды. Проявив недюжинные бойцовские качества, экипаж на одном из этапов все же сошел с дистанции из-за аварии.
Если же говорить в целом, то из 79 автомобилей, вышедших на старт в столице Парагвая Асунсьоне, 36 оказались внедорожниками и пикапами Toyota, что составляет 45% от общего число участников. Помимо же чисто спортивных аспектов стоит отметить, что в нынешнем “Дакаре”, как и год назад, Toyota получила статус официального автомобиля гонки. Все машины поддержки и автомобили для организаторов гонки предоставляла Toyota.
Ралли-рейд Дакар-2017 оказался триумфальным для “Тойоты”. Первые три места в категории Producton/Т2 остались за двумя пилотами заводской команды Toyota Auto Body Кристианом Лавиелем и Акиро Миурой, а также Денисом Березовским из Казахстана (команда Team Astana). Все они выступали на Toyota Land Cruiser 200. Автомобили почти в серийной модификации за исключением каркаса безопасности, спортивного воздушного фильтра, специальных шин, усиленной подвески и навигационного оборудования.
В Superproduction/Т1 оказалось сложнее. Здесь пришлось конкурировать с заднеприводными прототипами. Вопреки неблагоприятным обстоятельствам испанец Нани Рома (Overdrive) и южноафриканец Жиниэль де Вильерс (Toyota GAZOO Racing) на специально подготовленных полноприводных пикапах Toyota Hilux заняли 4-е и 5-е места в абсолютном зачете, что тоже можно считать успехом. Здесь не повезло пожалуй лишь экипажу Нассера Аль-Аттия из команды Toyota GAZOO Racing, на который возлагались большие надежды. Проявив недюжинные бойцовские качества, экипаж на одном из этапов все же сошел с дистанции из-за аварии.
Если же говорить в целом, то из 79 автомобилей, вышедших на старт в столице Парагвая Асунсьоне, 36 оказались внедорожниками и пикапами Toyota, что составляет 45% от общего число участников. Помимо же чисто спортивных аспектов стоит отметить, что в нынешнем “Дакаре”, как и год назад, Toyota получила статус официального автомобиля гонки. Все машины поддержки и автомобили для организаторов гонки предоставляла Toyota.