Фейс-BMW 4 Series-лифт - «Автоновости»
Баварцы обновили все семейство, почти не тронув внешность
Дизайн не трожь, дизайн – святое. Под этим девизом “четверка” перешла через фейслифт к новому модельному году. У нас такую затею можно было приобрести по цене от 2 300 000 рублей за Gran Coupe мощностью 184 лошадки, которая почему-то немного дешевле версии Coupe. Или же, презрев здравый смысл, можно было отвалить порядка 5,5 млн за М4 c 431-сильной “шестеркой”.
Боимся, что теперь все это хозяйство подорожает, поскольку на смену биксенону пришли светодиоды в головной оптике. А это дороже. Поменялся и задний свет. Помимо фурнитурных новообразований, типа нового хромированного молдинга сзади, вариантов окраски и дисков стоит обратить внимание на новый интерфейс “инфо-развлекаловки” Professional. Она хоть и опциональная, но стала отчасти удобнее в управлении. Придумали для “четверки” и альтернативную цифровую приборную панель с различными режимами выдачи информации. И не спрашивайте нас, зачем.
Да, чуть не забыли за подвеску. В компании уверяют, будто подвеску тоже привели в божеский вид. “В божеский” означает, что она стала спортивнее, руль острее, но это никоем образом не сказалось на комфорте. Мы и не знали, что так бывает. Еще, говорят, стало стабильнее на высоких скоростях, что неплохо. Однако мы не слыхали, чтобы раньше кто-то жаловался на расхлябанность в этом смысле.
Дизайн не трожь, дизайн – святое. Под этим девизом “четверка” перешла через фейслифт к новому модельному году. У нас такую затею можно было приобрести по цене от 2 300 000 рублей за Gran Coupe мощностью 184 лошадки, которая почему-то немного дешевле версии Coupe. Или же, презрев здравый смысл, можно было отвалить порядка 5,5 млн за М4 c 431-сильной “шестеркой”.
Боимся, что теперь все это хозяйство подорожает, поскольку на смену биксенону пришли светодиоды в головной оптике. А это дороже. Поменялся и задний свет. Помимо фурнитурных новообразований, типа нового хромированного молдинга сзади, вариантов окраски и дисков стоит обратить внимание на новый интерфейс “инфо-развлекаловки” Professional. Она хоть и опциональная, но стала отчасти удобнее в управлении. Придумали для “четверки” и альтернативную цифровую приборную панель с различными режимами выдачи информации. И не спрашивайте нас, зачем.
Да, чуть не забыли за подвеску. В компании уверяют, будто подвеску тоже привели в божеский вид. “В божеский” означает, что она стала спортивнее, руль острее, но это никоем образом не сказалось на комфорте. Мы и не знали, что так бывает. Еще, говорят, стало стабильнее на высоких скоростях, что неплохо. Однако мы не слыхали, чтобы раньше кто-то жаловался на расхлябанность в этом смысле.