Фейс-BMW 4 Series-лифт - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Фейс-BMW 4 Series-лифт - «Автоновости»


Баварцы обновили все семейство, почти не тронув внешность

Фейс-BMW 4 Series-лифт - «Автоновости»

Дизайн не трожь, дизайн – святое. Под этим девизом “четверка” перешла через фейслифт к новому модельному году. У нас такую затею можно было приобрести по цене от 2 300 000 рублей за Gran Coupe мощностью 184 лошадки, которая почему-то немного дешевле версии Coupe. Или же, презрев здравый смысл, можно было отвалить порядка 5,5 млн за М4 c 431-сильной “шестеркой”.
Боимся, что теперь все это хозяйство подорожает, поскольку на смену биксенону пришли светодиоды в головной оптике. А это дороже. Поменялся и задний свет. Помимо фурнитурных новообразований, типа нового хромированного молдинга сзади, вариантов окраски и дисков стоит обратить внимание на новый интерфейс “инфо-развлекаловки” Professional. Она хоть и опциональная, но стала отчасти удобнее в управлении. Придумали для “четверки” и альтернативную цифровую приборную панель с различными режимами выдачи информации. И не спрашивайте нас, зачем.
Да, чуть не забыли за подвеску. В компании уверяют, будто подвеску тоже привели в божеский вид. “В божеский” означает, что она стала спортивнее, руль острее, но это никоем образом не сказалось на комфорте. Мы и не знали, что так бывает. Еще, говорят, стало стабильнее на высоких скоростях, что неплохо. Однако мы не слыхали, чтобы раньше кто-то жаловался на расхлябанность в этом смысле.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Баварцы обновили все семейство, почти не тронув внешность Дизайн не трожь, дизайн – святое. Под этим девизом “четверка” перешла через фейслифт к новому модельному году. У нас такую затею можно было приобрести по цене от 2 300 000 рублей за Gran Coupe мощностью 184 лошадки, которая почему-то немного дешевле версии Coupe. Или же, презрев здравый смысл, можно было отвалить порядка 5,5 млн за М4 c 431-сильной “шестеркой”. Боимся, что теперь все это хозяйство подорожает, поскольку на смену биксенону пришли светодиоды в головной оптике. А это дороже. Поменялся и задний свет. Помимо фурнитурных новообразований, типа нового хромированного молдинга сзади, вариантов окраски и дисков стоит обратить внимание на новый интерфейс “инфо-развлекаловки” Professional. Она хоть и опциональная, но стала отчасти удобнее в управлении. Придумали для “четверки” и альтернативную цифровую приборную панель с различными режимами выдачи информации. И не спрашивайте нас, зачем. Да, чуть не забыли за подвеску. В компании уверяют, будто подвеску тоже привели в божеский вид. “В божеский” означает, что она стала спортивнее, руль острее, но это никоем образом не сказалось на комфорте. Мы и не знали, что так бывает. Еще, говорят, стало стабильнее на высоких скоростях, что неплохо. Однако мы не слыхали, чтобы раньше кто-то жаловался на расхлябанность в этом смысле.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874