Спасите Zenos - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Спасите Zenos - «Автоновости»


Английский производитель спорткаров обанкротился
Zenos is no more. Иногда точнее, чем по-английски не скажешь. Британский производитель легких и веселых спорткаров перешел под внешнюю администрацию и по сути прекратил свою деятельность. Это произошло в результате общего спада продаж, а поводом послужила отмена нескольких заказов из-за рубежа в конце прошлого года. На Великобританию приходилось лишь 50% продаж марки, остальное отправляли в США, Китай, Бельгию, Японию, Швейцарию, Гонконг и Италию.
Глава Zenos Марк Эдвардс (известный нам еще по Caterham) в миноре: “Мы разочарованы тем, что совет директоров должен был осуществить этот шаг. Однако мы по-прежнему считаем, что наш продукт предлагает непревзойденное и доступное удовольствие. Обидно, что сегодня мы изрядно продвинулись в разработке нашей следующей модели”.
Компания начала пару лет назад с открытого небольшого 200-cильного спорткара E10. Который затем получил 250-сильную версию Е10 S, а затем и вовсе бунтарскую E10 R на 500 лошадей. Впрочем, кому это сейчас интересно. Разве только каким-нибудь китайским инвесторам, которые уж больно охочие до блестящего.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Английский производитель спорткаров обанкротился Zenos is no more. Иногда точнее, чем по-английски не скажешь. Британский производитель легких и веселых спорткаров перешел под внешнюю администрацию и по сути прекратил свою деятельность. Это произошло в результате общего спада продаж, а поводом послужила отмена нескольких заказов из-за рубежа в конце прошлого года. На Великобританию приходилось лишь 50% продаж марки, остальное отправляли в США, Китай, Бельгию, Японию, Швейцарию, Гонконг и Италию. Глава Zenos Марк Эдвардс (известный нам еще по Caterham) в миноре: “Мы разочарованы тем, что совет директоров должен был осуществить этот шаг. Однако мы по-прежнему считаем, что наш продукт предлагает непревзойденное и доступное удовольствие. Обидно, что сегодня мы изрядно продвинулись в разработке нашей следующей модели”. Компания начала пару лет назад с открытого небольшого 200-cильного спорткара E10. Который затем получил 250-сильную версию Е10 S, а затем и вовсе бунтарскую E10 R на 500 лошадей. Впрочем, кому это сейчас интересно. Разве только каким-нибудь китайским инвесторам, которые уж больно охочие до блестящего.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878