Спасите Zenos - «Автоновости»
Английский производитель спорткаров обанкротился
Zenos is no more. Иногда точнее, чем по-английски не скажешь. Британский производитель легких и веселых спорткаров перешел под внешнюю администрацию и по сути прекратил свою деятельность. Это произошло в результате общего спада продаж, а поводом послужила отмена нескольких заказов из-за рубежа в конце прошлого года. На Великобританию приходилось лишь 50% продаж марки, остальное отправляли в США, Китай, Бельгию, Японию, Швейцарию, Гонконг и Италию.
Глава Zenos Марк Эдвардс (известный нам еще по Caterham) в миноре: “Мы разочарованы тем, что совет директоров должен был осуществить этот шаг. Однако мы по-прежнему считаем, что наш продукт предлагает непревзойденное и доступное удовольствие. Обидно, что сегодня мы изрядно продвинулись в разработке нашей следующей модели”.
Компания начала пару лет назад с открытого небольшого 200-cильного спорткара E10. Который затем получил 250-сильную версию Е10 S, а затем и вовсе бунтарскую E10 R на 500 лошадей. Впрочем, кому это сейчас интересно. Разве только каким-нибудь китайским инвесторам, которые уж больно охочие до блестящего.
Zenos is no more. Иногда точнее, чем по-английски не скажешь. Британский производитель легких и веселых спорткаров перешел под внешнюю администрацию и по сути прекратил свою деятельность. Это произошло в результате общего спада продаж, а поводом послужила отмена нескольких заказов из-за рубежа в конце прошлого года. На Великобританию приходилось лишь 50% продаж марки, остальное отправляли в США, Китай, Бельгию, Японию, Швейцарию, Гонконг и Италию.
Глава Zenos Марк Эдвардс (известный нам еще по Caterham) в миноре: “Мы разочарованы тем, что совет директоров должен был осуществить этот шаг. Однако мы по-прежнему считаем, что наш продукт предлагает непревзойденное и доступное удовольствие. Обидно, что сегодня мы изрядно продвинулись в разработке нашей следующей модели”.
Компания начала пару лет назад с открытого небольшого 200-cильного спорткара E10. Который затем получил 250-сильную версию Е10 S, а затем и вовсе бунтарскую E10 R на 500 лошадей. Впрочем, кому это сейчас интересно. Разве только каким-нибудь китайским инвесторам, которые уж больно охочие до блестящего.