Volvo XC40 рвется в Китай - «Автоновости»
Шведский кроссовер впервые покажут весной в Шанхае
Заполучив в свое время контрольный пакет Volvo, китайцы взяли шведов в оборот. Компания мечет новинками, и все они удачно приживаются в Поднебесной. Весной, например, обещаются сразу несколько новинок. Первой объявится на Женевском салоне XC60 второго поколения, а чуть позже обещают компактный XC40. Как пишут информированные китайские автомобильные сайты, XC40 дебютирует на апрельском мотор-шоу в Шанхае. Почему столь серьезные премьеры проходят в Китае, никто уже не удивляется. Скоро все модели первым делом будут показывать именно здесь. Кто платит деньги, тот девушку и танцует.
Среди моторов компактного кроссовера наверняка окажется 1,5-литровый бензиновый 3-цилиндровый агрегат с турбонагнетателем мощностью до 180 лошадей. Он же, скорее в менее форсированном виде, войдет в состав плагин-гибридной силовой установки с отдачей 255 сил. По слухам, готовят и 2-литровую наддувную “четверку”. Полный привод пойдет в качестве опции, а из трансмиссий можно будет выбрать механику или 7-ступенчатый преселективный “робот” с двумя сцеплениями. Остается добавить, что оба кроссовера, как и ряд других моделей Volvo, будут выпускать в Китае на разных, просим отметить, заводах. Вот это подход! Хотя не удивительно, только XC40 в компании рассчитывают продавать в Китае 100-тысячными тиражами.
Да, кстати, на фото концепт 40.1. Не пугайтесь.
Заполучив в свое время контрольный пакет Volvo, китайцы взяли шведов в оборот. Компания мечет новинками, и все они удачно приживаются в Поднебесной. Весной, например, обещаются сразу несколько новинок. Первой объявится на Женевском салоне XC60 второго поколения, а чуть позже обещают компактный XC40. Как пишут информированные китайские автомобильные сайты, XC40 дебютирует на апрельском мотор-шоу в Шанхае. Почему столь серьезные премьеры проходят в Китае, никто уже не удивляется. Скоро все модели первым делом будут показывать именно здесь. Кто платит деньги, тот девушку и танцует.
Среди моторов компактного кроссовера наверняка окажется 1,5-литровый бензиновый 3-цилиндровый агрегат с турбонагнетателем мощностью до 180 лошадей. Он же, скорее в менее форсированном виде, войдет в состав плагин-гибридной силовой установки с отдачей 255 сил. По слухам, готовят и 2-литровую наддувную “четверку”. Полный привод пойдет в качестве опции, а из трансмиссий можно будет выбрать механику или 7-ступенчатый преселективный “робот” с двумя сцеплениями. Остается добавить, что оба кроссовера, как и ряд других моделей Volvo, будут выпускать в Китае на разных, просим отметить, заводах. Вот это подход! Хотя не удивительно, только XC40 в компании рассчитывают продавать в Китае 100-тысячными тиражами.
Да, кстати, на фото концепт 40.1. Не пугайтесь.