Штурмуем бездорожье на Duster Dakar Edition - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Штурмуем бездорожье на Duster Dakar Edition - «Автоновости»


Это – Duster, которого прежде не было. Видите логотип? Отойдем от дороги – есть разговор…
Да, но нет. Бездорожье вдали от указателей и разметки не имеет знаков различия. Чуть заснеженный подъем сменился отвесным спуском, и, попетляв мимо безымянных деревьев, мы вывалились к озеру. Точнее – к идиллической картинке с TripAdvisor в бронзовых красках, которая столько же говорила о Грузии, сколько и о Хакасии, Франции, Уэльсе и даже острове Мэн, если залить шары и прищуриться.
Текст: Константин Новацкий / Фото: Кирилл КейлинПологий берег достаточно широк, чтобы, не снижая хода, вырваться на бурый грунт и лихо выкрутить руль. Секунда – и грязные комья летят в оператора, а природа в лобовом исчезает. На ближайшие пятьдесят метров я – самое опасное и самое довольное существо с мотором. Жужжащий чумазый гремлин с крутящим моментом 240 ньютон-метров.
В моих руках – старый добрый Duster. Супермалыш, талантам которого не перестаешь удивляться даже спустя семь лет с того дня, как он пришел в этот мир.Полный привод с межосевой муфтой, независимая подвеска бесконечной энергоемкости и шайба на центральном туннеле, меняющая режимы простенькой трансмиссии. Duster не изменился, но ребята из Renault с ухмылкой на лицах говорят о новой страничке в этой истории.
Если абстрагироваться от электронных слайдов и презентаций, что сыпались с экрана этим утром, то получится, что сегодняшний день у кромки воды посреди декабрьской Кахетии тянет на начало весьма любопытной заварушки с внедорожным оттенком.Ключевое слово тут – “Дакар”. Оно отмечено шильдиками на передних крыльях машины, которую я беспечно заляпал грязью. Маркетологи Renault считают, что громкий логотип с бедуи­ном напомнит нам о том, что марка тоже в этой игре, с ее монст­руозным 390-сильным прототипом Duster Т1. А напомнив о нем, разогреет интерес.
Duster Dakar Edition – считай, дорожный трибьют боевому T1, с поправкой на реальные потребности клиента. А еще это маленький дорожный плод большой дружбы марки и гонки. Спецверсия Duster получила новый внешний пластик, защиту, пакет стикеров и лого Dakar. Пять букв выштампованы на кузовных накладках и вышиты на ковриках в салоне. А еще у нас есть литые колеса с 16-дюймовыми BF Goodrich Baja Champion. Почти все это, по аналогии с кроссовером Kaptur и его программой персонализации Atelier Renault, устанавливается прямо на заводе, с дополнительной проверкой качества: стайлинг-пакет плюс автомобиль целиком – так что “специальный” Duster, считай, прокачан официально. На сегодня это – самое модное, что вы можете получить, позвонив в Renault. Конечно, без учета чумовых гусениц вместо колес, которые больше ожившая фантазия, чем реальное допоборудование с каталожной ценой. Duster Dakar Edition может быть только полноприводным – это ясно как белый день. Впрочем, коробку передач (как и один из трех моторов) дозволено выбирать: механика либо автомат. Со вторым удобнее в городе, зато первая дарит кайф там, где слово “подъем” не имеет никакого отношения к будильнику.
Горка казалась невысокой, но вот, преодолев ее подошву, мы снова смот­рим через лобовое стекло на чистый лист неба. Лишь редко перед капотом возникает рука маршала и направляет меня левее или правее по колее – все серьезно, мы снова куда-то влезаем. Самое время сказать, для чего на наших бортах модное слово “Challenge”.Формально оно не имеет отношения к спецверсии Duster. Но оно четко описывает сегодняшний день. Горы и озера, подъемы и перевалы, спецучастки и бежевая пустошь. Dakar Challenge – возможность на несколько часов оказаться в шкурах Эмиля Спатаро и Кристиана Лавьеля, только без гоночной тряски, прострелов интеркома и воя V8. А после – вернуться на землю с новым пульсом, стряхнув с ботинок куски заповедной глины. Устроить себе свой маленький “Дакар-лайт”.Ребячество? Почему бы и нет, если самому Duster в кайф такие вылазки. Отсутствие блокировок при диагональном вывешивании я компенсирую хорошим ходом и низкой массой. А если к вечеру найдется мойка, то я с гарантией вытру все следы этого приключения.
По словам парней из Renault, совместный проект с “Дакаром” вскоре принесет другие плоды. Какие – увидим. Пока же перед нами его начало – старина Duster в его самом правильном наряде.
Темы:
TG134RenaultRenault DusterДакар

Это – Duster, которого прежде не было. Видите логотип? Отойдем от дороги – есть разговор… Да, но нет. Бездорожье вдали от указателей и разметки не имеет знаков различия. Чуть заснеженный подъем сменился отвесным спуском, и, попетляв мимо безымянных деревьев, мы вывалились к озеру. Точнее – к идиллической картинке с TripAdvisor в бронзовых красках, которая столько же говорила о Грузии, сколько и о Хакасии, Франции, Уэльсе и даже острове Мэн, если залить шары и прищуриться. Текст: Константин Новацкий / Фото: Кирилл КейлинПологий берег достаточно широк, чтобы, не снижая хода, вырваться на бурый грунт и лихо выкрутить руль. Секунда – и грязные комья летят в оператора, а природа в лобовом исчезает. На ближайшие пятьдесят метров я – самое опасное и самое довольное существо с мотором. Жужжащий чумазый гремлин с крутящим моментом 240 ньютон-метров. В моих руках – старый добрый Duster. Супермалыш, талантам которого не перестаешь удивляться даже спустя семь лет с того дня, как он пришел в этот мир.Полный привод с межосевой муфтой, независимая подвеска бесконечной энергоемкости и шайба на центральном туннеле, меняющая режимы простенькой трансмиссии. Duster не изменился, но ребята из Renault с ухмылкой на лицах говорят о новой страничке в этой истории. Если абстрагироваться от электронных слайдов и презентаций, что сыпались с экрана этим утром, то получится, что сегодняшний день у кромки воды посреди декабрьской Кахетии тянет на начало весьма любопытной заварушки с внедорожным оттенком.Ключевое слово тут – “Дакар”. Оно отмечено шильдиками на передних крыльях машины, которую я беспечно заляпал грязью. Маркетологи Renault считают, что громкий логотип с бедуи­ном напомнит нам о том, что марка тоже в этой игре, с ее монст­руозным 390-сильным прототипом Duster Т1. А напомнив о нем, разогреет интерес. Duster Dakar Edition – считай, дорожный трибьют боевому T1, с поправкой на реальные потребности клиента. А еще это маленький дорожный плод большой дружбы марки и гонки. Спецверсия Duster получила новый внешний пластик, защиту, пакет стикеров и лого Dakar. Пять букв выштампованы на кузовных накладках и вышиты на ковриках в салоне. А еще у нас есть литые колеса с 16-дюймовыми BF Goodrich Baja Champion. Почти все это, по аналогии с кроссовером Kaptur и его программой персонализации Atelier Renault, устанавливается прямо на заводе, с дополнительной проверкой качества: стайлинг-пакет плюс автомобиль целиком – так что “специальный” Duster, считай, прокачан официально. На сегодня это – самое модное, что вы можете получить, позвонив в Renault. Конечно, без учета чумовых гусениц вместо колес, которые больше ожившая фантазия, чем реальное допоборудование с каталожной ценой. Duster Dakar Edition может быть только полноприводным – это ясно как белый день. Впрочем, коробку передач (как и один из трех моторов) дозволено выбирать: механика либо автомат. Со вторым удобнее в городе, зато первая дарит кайф там, где слово “подъем” не имеет никакого отношения к будильнику. Горка казалась невысокой, но вот, преодолев ее подошву, мы снова смот­рим через лобовое стекло на чистый лист неба. Лишь редко перед капотом возникает рука маршала и направляет меня левее или правее по колее – все серьезно, мы снова куда-то влезаем. Самое время сказать, для чего на наших бортах модное слово “Challenge”.Формально оно не имеет отношения к спецверсии Duster. Но оно четко описывает сегодняшний день. Горы и озера, подъемы и перевалы, спецучастки и бежевая пустошь. Dakar Challenge – возможность на несколько часов оказаться в шкурах Эмиля Спатаро и Кристиана Лавьеля, только без гоночной тряски, прострелов интеркома и воя V8. А после – вернуться на землю с новым пульсом, стряхнув с ботинок куски заповедной глины. Устроить себе свой маленький “Дакар-лайт”.Ребячество? Почему бы и нет, если самому Duster в кайф такие вылазки. Отсутствие блокировок при диагональном вывешивании я компенсирую хорошим ходом и низкой массой. А если к вечеру найдется мойка, то я с гарантией вытру все следы этого приключения. По словам парней из Renault, совместный проект с “Дакаром” вскоре принесет другие плоды. Какие – увидим. Пока же перед нами его начало – старина Duster в его самом правильном наряде. Темы: TG134RenaultRenault DusterДакар

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 643
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 102
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 810
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 916
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 741
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 025


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика