Ford Mustang 2018: обновленный дизайн, салон и моторы (фото) - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ford Mustang 2018: обновленный дизайн, салон и моторы (фото) - «Автоновости»


Компания Ford полностью рассекретила спорткар Mustang 2018 модельного года, при чем сразу в версии GT, которая в прошлом году у нас побывала на тесте. Поникар изменился не только внешне, по но и по салону и агрегатам.
Из внешних отличий новинки - другие фары и задние фонари, расширенная решетка радиатора, измененный передний бампер, кормовой диффузор в черном цвете, антикрыло на багажнике и новый капот, линия которого на 20 мм ниже.

Ford Mustang 2018: обновленный дизайн, салон и моторы (фото) - «Автоновости»




В салоне - новые материалы отделки, а также шкала приборов в виде 12-дюймовой цифровой панели (опция), которая имеет три варианта графики: обычный, спортивный и трековый. Список оснащения также пополнился системой предупреждения фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, функцией удержания автомобиля в заданной полосе.






Топовый Mustang ‘2018 оснащается пятилитровым двигателем V8, который получил новую систему впрыска топлива во впускные коллекторы в дополнение к системе прямого впрыска, а также увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия. Это позволило повысить максимальные обороты двигателя и мощность, также улучшить топливную эффективность, правда, точные цифры пока не раскрываются. На смену 6-ступенчатому автомату пришел 10-диапазонный агрегат.






Доработана и 6-ступенчатая механическая КПП, причем для мотора V8 заявлена полностью переделанная "механика" с двухдисковым сцеплением. Кроме того, для мотора V8 предлагается своя выхлопная система с изменяемой громкостью.
Инженеры компании повысили крутящий момент «турбочетверки» EcoBoost объемом 2,3 литра, а также пообещали улучшение ускорения на полном газе, не сообщая при этом конкретные цифры.





Доработана и ходовая часть. Рестайлинговый Mustang получил новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также другие втулки задней подвески. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы MagneRide.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Ford полностью рассекретила спорткар Mustang 2018 модельного года, при чем сразу в версии GT, которая в прошлом году у нас побывала на тесте. Поникар изменился не только внешне, по но и по салону и агрегатам. Из внешних отличий новинки - другие фары и задние фонари, расширенная решетка радиатора, измененный передний бампер, кормовой диффузор в черном цвете, антикрыло на багажнике и новый капот, линия которого на 20 мм ниже. В салоне - новые материалы отделки, а также шкала приборов в виде 12-дюймовой цифровой панели (опция), которая имеет три варианта графики: обычный, спортивный и трековый. Список оснащения также пополнился системой предупреждения фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, функцией удержания автомобиля в заданной полосе. Топовый Mustang ‘2018 оснащается пятилитровым двигателем V8, который получил новую систему впрыска топлива во впускные коллекторы в дополнение к системе прямого впрыска, а также увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия. Это позволило повысить максимальные обороты двигателя и мощность, также улучшить топливную эффективность, правда, точные цифры пока не раскрываются. На смену 6-ступенчатому автомату пришел 10-диапазонный агрегат. Доработана и 6-ступенчатая механическая КПП, причем для мотора V8 заявлена полностью переделанная

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874