С автопилота Tesla сняли подозрение в провоцировании смертельной аварии с участием более 30 машин - «Автоновости» » Авто Новости Дня

С автопилота Tesla сняли подозрение в провоцировании смертельной аварии с участием более 30 машин - «Автоновости»


С автопилота Tesla сняли подозрение в провоцировании смертельной аварии с участием более 30 машин - «Автоновости»


В минувшую субботу, 14 января,
на немецком автобане между Гамбургом и Любеком произошла
массовая авария с участием 34 транспортных средств. В результате нее погибла 73-летняя женщина, находившаяся за рулем электроседана Tesla Model S, 15 человек получили травмы разной степени тяжести. Сразу после этого пресса стала обвинять в случившемся автопилот Tesla, который ранее, как до сих пор не опровергнуто, послужил причиной как минимум одного смертельно ДТП.

Однако начатое немецкими властями расследование предварительно показывает, что аварию на оживленном автобане спровоцировал не автомобиль Teslа, а в компании Tesla Motors заявили, что, согласно данным их журнала, где отслеживаются действия всех машин марки, автомобиль в момент аварии не находился под управлением автопилота, пишет Еlectrek.

- Автопилот Tesla снова может
превышать разрешенную скорость

Еще один косвенный аргумент в пользу того, что электроника не причастна к гибели водителя Model S, по предположению
Еlectrek заключается в том, что на автобане практически нет ограничения скорости, а максимальная скорость Teslа на автопилоте - 90 миль в час (почти 145 км/час). Таким образом, чтобы не выбиваться из общего трафика и ехать быстро, водителю нужно было перейти в ручной режим управления автомобилем. Хотя, с какой скоростью двигался электроседан, пока неясно.

Согласно отчету
полиции, Model S врезался в небольшой грузовик, который затем столкнулся с другим грузовиком посреди дороги. По основной версии на данным момент, трасса превратилась в площадку "для карамболя" из-за того, что была заледеневшей и многие водители не справились с управлением.


Tesla Autopilot wasn’t engaged in fatal 31-vehicle pile-up in Germany despite earlier speculation https://t.co/uA9sptl7ya pic.twitter.com/0D45hDpPJv

— Electrek.Co (@ElectrekCo) 17 января 2017 г.

Напомним, в конце прошлого года появилось видео, на котором запечатлено, как автопилот Tesla подстраховал своего водителя, предупредив о еще не случившейся аварии.

Reddit один из владельцев электромобиля. По его словам, во время движения в зоне ограничения скорости в 45 миль в час он смог дать команду автопилоту разогнаться до 50 миль в час, но превышать лимит на 10 миль в час Tesla отказалась.

Позже глава компании Илон Маск в комментариях к этой публикации в Twitter подтвердил изменения в работе автопилота и возможность превышать разрешенную скорость на пять миль в час (8 км/ч) в режиме автономного вождения.

В Tesla Motors посчитали, что в текущих условиях, когда большинство автомобилей на дорогах по-прежнему управляются людьми, которые не способны жестко следовать правилам скоростного режима, электромобилям компании безопаснее будет иметь возможность немного превышать скорость в режиме автопилота, поясняет N+1.

Как напоминает издание, в предыдущей версии ПО для электромобилей Tesla, наоборот, было введено жесткое соблюдение ограничения скорости, однако многим автовладельцам это не понравилось.




«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В минувшую субботу, 14 января, на немецком автобане между Гамбургом и Любеком произошла массовая авария с участием 34 транспортных средств. В результате нее погибла 73-летняя женщина, находившаяся за рулем электроседана Tesla Model S, 15 человек получили травмы разной степени тяжести. Сразу после этого пресса стала обвинять в случившемся автопилот Tesla, который ранее, как до сих пор не опровергнуто, послужил причиной как минимум одного смертельно ДТП. Однако начатое немецкими властями расследование предварительно показывает, что аварию на оживленном автобане спровоцировал не автомобиль Teslа, а в компании Tesla Motors заявили, что, согласно данным их журнала, где отслеживаются действия всех машин марки, автомобиль в момент аварии не находился под управлением автопилота, пишет Еlectrek. - Автопилот Tesla снова может превышать разрешенную скорость Еще один косвенный аргумент в пользу того, что электроника не причастна к гибели водителя Model S, по предположению Еlectrek заключается в том, что на автобане практически нет ограничения скорости, а максимальная скорость Teslа на автопилоте - 90 миль в час (почти 145 км/час). Таким образом, чтобы не выбиваться из общего трафика и ехать быстро, водителю нужно было перейти в ручной режим управления автомобилем. Хотя, с какой скоростью двигался электроседан, пока неясно. Согласно отчету полиции, Model S врезался в небольшой грузовик, который затем столкнулся с другим грузовиком посреди дороги. По основной версии на данным момент, трасса превратилась в площадку

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879