710 лошадей Bentley Continental Supersports - «Автоновости»
Быстрее GT не бывает, этот самый-самый
Новогодние и рождественские каникулы, по традиции, оказались бедны на громкие премьеры и знаковые новинки. Однако это не означает, что их не было вовсе. Отличилась Bentley, которая показала Continental Supersports с W12 мощностью 710 лошадиных сил, чей крутящий момент составляет 1017 Нм. Эту новогоднюю магию цифр дополняют 3,5 секунды до сотни и 336 км/ч максимальной скорости, что позволяет на вполне законных основаниях считать Bentley Continental Supersports на сегодняшний день самым быстрым GT в мире.
Кардинальных внешних отличий новой версии немного. Скажем, форма обоих бамперов. Кроме того, появились новый карбоновый сплиттер с диффузором. Остальное по большому счету нюансы и фурнитура типа новых накладок на пороги или углепластиковой оторочки воздуховодных отверстий. Но в том числе благодаря таким нюансам внешность Supersports определяется безошибочно. Градус высок, и это чувствуется. Что же касается персонификации, то она по большей части кроется вне зоны зрения посторонних. В отделке салона или таких вещах, как, например, выхлопная система из титана или карбоновый кожух на двигатель.
И еще кое-что. Мы тут начали вспоминать... Короче, выходит так, что слова "самый быстрый Бентли в истории" мы пишем чуть ли не каждые полтора-два года. Чего-то зачастили.
Новогодние и рождественские каникулы, по традиции, оказались бедны на громкие премьеры и знаковые новинки. Однако это не означает, что их не было вовсе. Отличилась Bentley, которая показала Continental Supersports с W12 мощностью 710 лошадиных сил, чей крутящий момент составляет 1017 Нм. Эту новогоднюю магию цифр дополняют 3,5 секунды до сотни и 336 км/ч максимальной скорости, что позволяет на вполне законных основаниях считать Bentley Continental Supersports на сегодняшний день самым быстрым GT в мире.
Кардинальных внешних отличий новой версии немного. Скажем, форма обоих бамперов. Кроме того, появились новый карбоновый сплиттер с диффузором. Остальное по большому счету нюансы и фурнитура типа новых накладок на пороги или углепластиковой оторочки воздуховодных отверстий. Но в том числе благодаря таким нюансам внешность Supersports определяется безошибочно. Градус высок, и это чувствуется. Что же касается персонификации, то она по большей части кроется вне зоны зрения посторонних. В отделке салона или таких вещах, как, например, выхлопная система из титана или карбоновый кожух на двигатель.
И еще кое-что. Мы тут начали вспоминать... Короче, выходит так, что слова "самый быстрый Бентли в истории" мы пишем чуть ли не каждые полтора-два года. Чего-то зачастили.