Тысячесильный FF 91 все-таки существует - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Тысячесильный FF 91 все-таки существует - «Автоновости»


Faraday Future продает очередь на 2018 год по $5000

Тысячесильный FF 91 все-таки существует - «Автоновости»

История с американским стартапом Faraday Future еще раз доказывает, что даже самые выдающиеся идеи без могучей финансовой и технологической поддержки автоиндустриального сообщества стоят недорого. С электрическим кроссовером FF много и основательно интриговали в конце года, засвечивая чуть ли не по одному светодиоду каждую предрождественскую неделю. Новости о нем выдавливались по капле из тюбика с космическим паштетом. То FF самый красивый, то самый умный, поскольку умеет распознавать личность своего владельца на расстоянии и ставит его любимую пластинку. А под конец года, когда FF cожрал в дрэг-битве Tesla Model X (2,9 секунды до сотни), а после поковырялся в зубах стрелками спидометра от Bentley Bentayga c W12 и Ferrari 488 GTB, выяснилось, что FF еще и самый быстрый. И вот он стоит на выставке потребительской электроники в Вегасе, словно залетная тарелка с Альфа-Центавра. И стоит с протянутой рукой. Гравицапу на обратную дорогу покупать надо…

У основного инвестора Faraday Future – китайской группы LeEco трудности с ликвидностью. Бизнесмены хотят то, чего не могут: самостоятельно производить FF 91. Однако пока строительство завода в Неваде заморожено, на выставке и в Интернете Faraday Future по $5000 продает приоритет в очереди. Нужно признать, что заказов уже собрано немало. Под 70 000. Другое дело – еще не известно, сколько из них оформлено с предоплатой (можно оформить и бесплатно, но уже без "порядкового номера на запястье"). В любом случае Faraday Future обещает начать поставки первых машин не раньше начала 2018 года. Так что еще непонятно, как сложится судьба этого "космолета", особенно, учитывая и тот факт, что его стоимость тоже еще загадка. Говорят о cумме в $200 000 или около того.

Ну а по факту FF 91 вышел действительно красавцем и к тому же настоящим исполином с колесной базой в 3,2 метра. Длина – 5250 мм, ширина – 2283 мм, высота – 1598 мм. Совокупная мощность установленных на передней и задней осях электромоторов достигает 1050 л.с., а энергию они черпают от распростертой в полу литиево-ионной батареи LG Chem емкостью 130 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке – более 600 км, разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) занимает 2,39 с. Ну и, разумеется, у FF уже имеется комплект оборудования для автономного "плавания": выползающий из-под капота 3D-лидар, 13 всевозможных радаров, десяток видеокамер высокого разрешения, 12 ультразвуковых датчиков. И тому подобные игрушки. Только увидит ли все это свет, по-прежнему вопрос. Компания так и не предоставила фотографий салона. А это означает, что имевший успех на выставке в Лас-Вегасе интерьер с адаптирующимися под седока креслами – пока бутафория, машина к производству еще не готова, а начнется ли оно в ближайшем будущем – большой вопрос.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Faraday Future продает очередь на 2018 год по $5000 История с американским стартапом Faraday Future еще раз доказывает, что даже самые выдающиеся идеи без могучей финансовой и технологической поддержки автоиндустриального сообщества стоят недорого. С электрическим кроссовером FF много и основательно интриговали в конце года, засвечивая чуть ли не по одному светодиоду каждую предрождественскую неделю. Новости о нем выдавливались по капле из тюбика с космическим паштетом. То FF самый красивый, то самый умный, поскольку умеет распознавать личность своего владельца на расстоянии и ставит его любимую пластинку. А под конец года, когда FF cожрал в дрэг-битве Tesla Model X (2,9 секунды до сотни), а после поковырялся в зубах стрелками спидометра от Bentley Bentayga c W12 и Ferrari 488 GTB, выяснилось, что FF еще и самый быстрый. И вот он стоит на выставке потребительской электроники в Вегасе, словно залетная тарелка с Альфа-Центавра. И стоит с протянутой рукой. Гравицапу на обратную дорогу покупать надо… У основного инвестора Faraday Future – китайской группы LeEco – трудности с ликвидностью. Бизнесмены хотят то, чего не могут: самостоятельно производить FF 91. Однако пока строительство завода в Неваде заморожено, на выставке и в Интернете Faraday Future по $5000 продает приоритет в очереди. Нужно признать, что заказов уже собрано немало. Под 70 000. Другое дело – еще не известно, сколько из них оформлено с предоплатой (можно оформить и бесплатно, но уже без

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 792
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 882