Mercedes-Benz GLA смотрит по-новому - «Автоновости»
Самый компактный кроссовер от Mercedes посвежел
Пришло время “рестайлить” самый маленький мерседесовский кроссовер. Обошлось без неожиданностей. Перемены коснулись не столько внешности, сколько оснащения, о чем и было с достоинством рассказано посетителям автосалона в Детройте. Впрочем, по сусекам можно наскрести и внешних отличий: изменилась передняя оптика, от чего пришлось слегка поправить бамперы и фальшрадиаторную решетку. Светодиоды в головной оптике сменили биксенон (не рановато ли?), а на выбор предлагают аж три варианта подвески: от заниженной до увеличенной на 30 мм.
Среди моторов тоже пополнение – новый агрегат мощностью 184 л.с для модификации GLA 220. Это бензиновая турбо-"четверка", как, собственно, и все прочие моторы. В списке опций ограничений почти нет. Кстати, в базе GLA обойдется американцам не слишком дорого, около $29 000. У нас дорестайлинговая машина в среднем обходится сегодня на $5000 дороже.
Пришло время “рестайлить” самый маленький мерседесовский кроссовер. Обошлось без неожиданностей. Перемены коснулись не столько внешности, сколько оснащения, о чем и было с достоинством рассказано посетителям автосалона в Детройте. Впрочем, по сусекам можно наскрести и внешних отличий: изменилась передняя оптика, от чего пришлось слегка поправить бамперы и фальшрадиаторную решетку. Светодиоды в головной оптике сменили биксенон (не рановато ли?), а на выбор предлагают аж три варианта подвески: от заниженной до увеличенной на 30 мм.
Среди моторов тоже пополнение – новый агрегат мощностью 184 л.с для модификации GLA 220. Это бензиновая турбо-"четверка", как, собственно, и все прочие моторы. В списке опций ограничений почти нет. Кстати, в базе GLA обойдется американцам не слишком дорого, около $29 000. У нас дорестайлинговая машина в среднем обходится сегодня на $5000 дороже.

