Audi Q8 ушла в отрыв - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Audi Q8 ушла в отрыв - «Автоновости»


Немцы показали концепт нового кроссовера

Audi Q8 ушла в отрыв - «Автоновости»

Делайте с нами что хотите, но в профиль представленный в Детройте концепт полноразмерного кроссовера Audi Q8 впечатления не произвел. Никакой, а точнее, такой же, как всегда: узнаваемый и типичный Audi. Это, пожалуй, весь негатив, на который мы отважимся в связи с этой новинкой. Да, концептуального в ней, с учетом нынешних карбоново-алюминиевых веяний, по ощущениям уже немного. Но ждать в салонах Q8 можно будет лишь в следующем году.

Дизайн – полный отрыв. Салон – вообще космос. Алюминий, карбон, стекло, проекционный дисплей с дополненной реальностью просто нереален. Стрелочки навигатора бегают по лобовому стеклу, словно анимированный кролик Роджер. Все действия производятся мимолетными касаниями гладких поверхностей… А фары! Единственное, оказалось, что Q8 оказался не купе, как обещали. Ну и черт с ним, так места больше. Но в остальном полный порядок: длина больше пяти метров, стекла без рамок, двери без ручек, светодиодные полоски и так во всем. Необычно.
Одно обидно – это опять не просто автомобиль, а плагин-гибрид с силовой установкой из 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. и 100-киловаттного электромотора. В сумме они дают 449 лошадок. До сотни вполне гражданские цифры – за 5,4 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. А расход топлива в смешанном цикле — 2,3 литра на 100 км. Это уже интересно. К тому же есть запас движения на электротяге – 60 км. Будет жаль, если в серийной версии дизайн этой штуковины причешут до общестатистических показателей.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Немцы показали концепт нового кроссовера Делайте с нами что хотите, но в профиль представленный в Детройте концепт полноразмерного кроссовера Audi Q8 впечатления не произвел. Никакой, а точнее, такой же, как всегда: узнаваемый и типичный Audi. Это, пожалуй, весь негатив, на который мы отважимся в связи с этой новинкой. Да, концептуального в ней, с учетом нынешних карбоново-алюминиевых веяний, по ощущениям уже немного. Но ждать в салонах Q8 можно будет лишь в следующем году. Дизайн – полный отрыв. Салон – вообще космос. Алюминий, карбон, стекло, проекционный дисплей с дополненной реальностью просто нереален. Стрелочки навигатора бегают по лобовому стеклу, словно анимированный кролик Роджер. Все действия производятся мимолетными касаниями гладких поверхностей… А фары! Единственное, оказалось, что Q8 оказался не купе, как обещали. Ну и черт с ним, так места больше. Но в остальном полный порядок: длина больше пяти метров, стекла без рамок, двери без ручек, светодиодные полоски и так во всем. Необычно. Одно обидно – это опять не просто автомобиль, а плагин-гибрид с силовой установкой из 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. и 100-киловаттного электромотора. В сумме они дают 449 лошадок. До сотни вполне гражданские цифры – за 5,4 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. А расход топлива в смешанном цикле — 2,3 литра на 100 км. Это уже интересно. К тому же есть запас движения на электротяге – 60 км. Будет жаль, если в серийной версии дизайн этой штуковины причешут до общестатистических показателей.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 792
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 883