Infiniti QX50: ох, заинтриговал! - «Автоновости»
Японский концепт предлагает новый тип двигателя
В прошлом году у Infiniti в Пекине был такой концепт – QX Sport Inspiration (его фото салона внизу). Плох он был или хорош, сейчас уже не особенно важно, поскольку его знамя в сегменте среднеразмерных кроссоверов подхватил преемник – новый концепт QX50, который компания нынче демонстрирует в Детройте. По большому счету, этот автомобиль можно назвать одним из самых симпатичных Infiniti в истории марки. Ну и в плане “мозговитости” это уж точно один из самых-самых. Здесь и новый дизайн, и новый серийный двигатель VC-Turbo с переменным коэффициентом сжатия, и дебют технологий полуавтономного вождения. Ну и премиум, разумеется, просто зашкаливает, даже несмотря на стремление компании преодолеть традиционные взгляды на интерьер автомобиля этого класса.
Система автономного управления выступает "вторым пилотом", не заменяя первого, а помогая ему. Система берет на себя наиболее рутинные и утомительные задачи по управлению: движением в плотном потоке с остановками или контроль и сохранение дистанции до окружающих автомобилей.
Что же касается нового двигателя VC-Turbo с переменным коэффициентом сжатия, то это первый в мире двигатель такого типа, адаптированный к серийному использованию. Идея такова: 268-сильный бензиновый агрегат с крутящим моментом 390 Нм сочетает в себе мощь бензинового турбомотора с крутящим моментом и экономичностью современных дизелей. Двигатель может функционировать с коэффициентом сжатия от 8:1 (максимальная динамика) до 14:1 (максимальная экономичность). Вот такие, понимаете ли, новации. И машина, заметим, уже предсерийная. Ну а фурнитурка и канделябры в салоне это уж кому как нравится...
В прошлом году у Infiniti в Пекине был такой концепт – QX Sport Inspiration (его фото салона внизу). Плох он был или хорош, сейчас уже не особенно важно, поскольку его знамя в сегменте среднеразмерных кроссоверов подхватил преемник – новый концепт QX50, который компания нынче демонстрирует в Детройте. По большому счету, этот автомобиль можно назвать одним из самых симпатичных Infiniti в истории марки. Ну и в плане “мозговитости” это уж точно один из самых-самых. Здесь и новый дизайн, и новый серийный двигатель VC-Turbo с переменным коэффициентом сжатия, и дебют технологий полуавтономного вождения. Ну и премиум, разумеется, просто зашкаливает, даже несмотря на стремление компании преодолеть традиционные взгляды на интерьер автомобиля этого класса.
Система автономного управления выступает "вторым пилотом", не заменяя первого, а помогая ему. Система берет на себя наиболее рутинные и утомительные задачи по управлению: движением в плотном потоке с остановками или контроль и сохранение дистанции до окружающих автомобилей.
Что же касается нового двигателя VC-Turbo с переменным коэффициентом сжатия, то это первый в мире двигатель такого типа, адаптированный к серийному использованию. Идея такова: 268-сильный бензиновый агрегат с крутящим моментом 390 Нм сочетает в себе мощь бензинового турбомотора с крутящим моментом и экономичностью современных дизелей. Двигатель может функционировать с коэффициентом сжатия от 8:1 (максимальная динамика) до 14:1 (максимальная экономичность). Вот такие, понимаете ли, новации. И машина, заметим, уже предсерийная. Ну а фурнитурка и канделябры в салоне это уж кому как нравится...