Пятая жизнь Lexus LS 500 - «Автоновости»
Представительский седан заставил нервно поежиться конкурентов
Видно даже по картинкам, вещь стоящая. Уж не знаем, как оно будет ездить, говорят, что неплохо, но запрыгнуть внутрь Lexus LS 500 нового – уже пятого – поколения хочется неудержимо. По ощущениям, японцы даже не старались сдерживаться. Мазали масло толстым слоем и обильно поливали его вареньем. Короче говоря, новый LS словно кусок обильно пропитанного ромом и ванилью пирога. От одного вида пьянит.
Новая платформа позволила сделать седан больше и комфортнее, колесная база составляет 3125 мм, а длина – 5235 мм. В таких габаритах поместится и W12, хотя в данном случае помимо шикарного салона мы имеем новый бензиновый 3,5-литровый V6 на 421 лошадку с моментом под 600 Нм. А в помощь ему 10-ступенчатый автомат.
Стоит отметить полноуправляемое шасси с подруливающими на высокой скорости задними колесами. И всеобъемлющую систему безопасности VDIM, объединившую усилия и возможности трекшн-контроля, АБС, системы стабилизации VSC и усилителя руля. Руль, кстати, здесь самостоятельный. Случись чего, машина обнаружит препятствие или зазевавшихся пешеходов и самостоятельно объедет преграду либо остановится. Все признаки "полуавтономки" налицо: LS в силах соблюдать дистанцию и корректировать направление движения без участия водителя.
Видно даже по картинкам, вещь стоящая. Уж не знаем, как оно будет ездить, говорят, что неплохо, но запрыгнуть внутрь Lexus LS 500 нового – уже пятого – поколения хочется неудержимо. По ощущениям, японцы даже не старались сдерживаться. Мазали масло толстым слоем и обильно поливали его вареньем. Короче говоря, новый LS словно кусок обильно пропитанного ромом и ванилью пирога. От одного вида пьянит.
Новая платформа позволила сделать седан больше и комфортнее, колесная база составляет 3125 мм, а длина – 5235 мм. В таких габаритах поместится и W12, хотя в данном случае помимо шикарного салона мы имеем новый бензиновый 3,5-литровый V6 на 421 лошадку с моментом под 600 Нм. А в помощь ему 10-ступенчатый автомат.
Стоит отметить полноуправляемое шасси с подруливающими на высокой скорости задними колесами. И всеобъемлющую систему безопасности VDIM, объединившую усилия и возможности трекшн-контроля, АБС, системы стабилизации VSC и усилителя руля. Руль, кстати, здесь самостоятельный. Случись чего, машина обнаружит препятствие или зазевавшихся пешеходов и самостоятельно объедет преграду либо остановится. Все признаки "полуавтономки" налицо: LS в силах соблюдать дистанцию и корректировать направление движения без участия водителя.

