Пятая жизнь Lexus LS 500 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Пятая жизнь Lexus LS 500 - «Автоновости»


Представительский седан заставил нервно поежиться конкурентов
Видно даже по картинкам, вещь стоящая. Уж не знаем, как оно будет ездить, говорят, что неплохо, но запрыгнуть внутрь Lexus LS 500 нового – уже пятого – поколения хочется неудержимо. По ощущениям, японцы даже не старались сдерживаться. Мазали масло толстым слоем и обильно поливали его вареньем. Короче говоря, новый LS словно кусок обильно пропитанного ромом и ванилью пирога. От одного вида пьянит.

Новая платформа позволила сделать седан больше и комфортнее, колесная база составляет 3125 мм, а длина – 5235 мм. В таких габаритах поместится и W12, хотя в данном случае помимо шикарного салона мы имеем новый бензиновый 3,5-литровый V6 на 421 лошадку с моментом под 600 Нм. А в помощь ему 10-ступенчатый автомат.
Стоит отметить полноуправляемое шасси с подруливающими на высокой скорости задними колесами. И всеобъемлющую систему безопасности VDIM, объединившую усилия и возможности трекшн-контроля, АБС, системы стабилизации VSC и усилителя руля. Руль, кстати, здесь самостоятельный. Случись чего, машина обнаружит препятствие или зазевавшихся пешеходов и самостоятельно объедет преграду либо остановится. Все признаки "полуавтономки" налицо: LS в силах соблюдать дистанцию и корректировать направление движения без участия водителя.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представительский седан заставил нервно поежиться конкурентов Видно даже по картинкам, вещь стоящая. Уж не знаем, как оно будет ездить, говорят, что неплохо, но запрыгнуть внутрь Lexus LS 500 нового – уже пятого – поколения хочется неудержимо. По ощущениям, японцы даже не старались сдерживаться. Мазали масло толстым слоем и обильно поливали его вареньем. Короче говоря, новый LS словно кусок обильно пропитанного ромом и ванилью пирога. От одного вида пьянит. Новая платформа позволила сделать седан больше и комфортнее, колесная база составляет 3125 мм, а длина – 5235 мм. В таких габаритах поместится и W12, хотя в данном случае помимо шикарного салона мы имеем новый бензиновый 3,5-литровый V6 на 421 лошадку с моментом под 600 Нм. А в помощь ему 10-ступенчатый автомат. Стоит отметить полноуправляемое шасси с подруливающими на высокой скорости задними колесами. И всеобъемлющую систему безопасности VDIM, объединившую усилия и возможности трекшн-контроля, АБС, системы стабилизации VSC и усилителя руля. Руль, кстати, здесь самостоятельный. Случись чего, машина обнаружит препятствие или зазевавшихся пешеходов и самостоятельно объедет преграду либо остановится. Все признаки

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 795
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 886