Nissan Vmotion. Пока нравится - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Nissan Vmotion. Пока нравится - «Автоновости»


В Детройте японцы показали будущий облик своих седанов
Обсуждать дизайн автомобилей – последнее дело. Нравится-не нравится, спи моя красавица. Если машина продается, значит все ОК. Но Nissan в последние годы что-то окончательно пошел в разнос. Особенно, по части седанов. В том смысле, что выглядят они что называется “на грани”. И в этом смысле появление в Детройте прототипа Vmotion 2.0 несколько обнадеживает. Главное теперь, чтобы от этого концепта до конвейера добралось хоть что-то.

Мы, разумеется, говорим не о системе автономного управления ProPILOT или открывающихся в противоположные стороны передних и задних дверях. Вставок под древесину нам тоже не надо, обойдемся более дешевым пластиком. Речь о дизайне и настроиении, с которым люди воспринимают седаны компании Nissan. А то что по части моторов и электроники здесь большие мастаки, все и так знают. На прототипе, например, вместо банальной приборки установили нечто гибридное – в моноблок объединили цифровую приборную панель и экран мультимедийки. Управляется все с тачпада на центральной консоли. Короче говоря, мы за крутые “Ниссаны”, как этот, и против мыльных опер типа “Альмеры” и “Теаны”.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Детройте японцы показали будущий облик своих седанов Обсуждать дизайн автомобилей – последнее дело. Нравится-не нравится, спи моя красавица. Если машина продается, значит все ОК. Но Nissan в последние годы что-то окончательно пошел в разнос. Особенно, по части седанов. В том смысле, что выглядят они что называется “на грани”. И в этом смысле появление в Детройте прототипа Vmotion 2.0 несколько обнадеживает. Главное теперь, чтобы от этого концепта до конвейера добралось хоть что-то. Мы, разумеется, говорим не о системе автономного управления ProPILOT или открывающихся в противоположные стороны передних и задних дверях. Вставок под древесину нам тоже не надо, обойдемся более дешевым пластиком. Речь о дизайне и настроиении, с которым люди воспринимают седаны компании Nissan. А то что по части моторов и электроники здесь большие мастаки, все и так знают. На прототипе, например, вместо банальной приборки установили нечто гибридное – в моноблок объединили цифровую приборную панель и экран мультимедийки. Управляется все с тачпада на центральной консоли. Короче говоря, мы за крутые “Ниссаны”, как этот, и против мыльных опер типа “Альмеры” и “Теаны”.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877