Honda бредит - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Honda бредит - «Автоновости»


Японцы дошли до абсурда: мотоцикл, который не падает
О нет! Для полного счастья осталось заставить научить все это левитировать в воздухе. Но и так нормально. Исполнение на пять баллов, но идея заставить мотоцикл ездить самостоятельно и не падать – дурацкая утопия. Двухколесного придумали лишь затем, чтобы глотать адреналин от риска падения. Мы уже не говорим о любителях положить байк в повороте на коленочку. Иначе говоря, нужен ли вам автопилот для занятия сексом? Могучий такой, с гироскопом…
Всех технических тайн своего концептуального мотоцикла “хондовцы” не раскрывают. Но и так очевидно, что без гироскопа и элементов автономного пилотирования тут не обошлось. Машина держит баланс за счет постоянно подруливающей вилки, отчего подножка становится атавизмом. Кроме того, на скоростях менее 5 км/ч мотоцикл уменьшает угол наклона вилки. Система электронного “контроля за мотоциклами” называется Riding Assist, в серию она пока не идет, но мы искренне сомневаемся, что эта затея получит поддержку от практикующих байкеров.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Японцы дошли до абсурда: мотоцикл, который не падает О нет! Для полного счастья осталось заставить научить все это левитировать в воздухе. Но и так нормально. Исполнение на пять баллов, но идея заставить мотоцикл ездить самостоятельно и не падать – дурацкая утопия. Двухколесного придумали лишь затем, чтобы глотать адреналин от риска падения. Мы уже не говорим о любителях положить байк в повороте на коленочку. Иначе говоря, нужен ли вам автопилот для занятия сексом? Могучий такой, с гироскопом… Всех технических тайн своего концептуального мотоцикла “хондовцы” не раскрывают. Но и так очевидно, что без гироскопа и элементов автономного пилотирования тут не обошлось. Машина держит баланс за счет постоянно подруливающей вилки, отчего подножка становится атавизмом. Кроме того, на скоростях менее 5 км/ч мотоцикл уменьшает угол наклона вилки. Система электронного “контроля за мотоциклами” называется Riding Assist, в серию она пока не идет, но мы искренне сомневаемся, что эта затея получит поддержку от практикующих байкеров.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869