Opel застрял в поиске - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Opel застрял в поиске - «Автоновости»


Немцы не знают, где взять заднеприводную платформу для концепта GT
Одно дело – создать концепт, который всем понравится и вызовет троекратное “ура” на Женевском автосалоне, а другое – построить на его идеях серийную модель. В непростую ситуацию попал Opel: компания считает, что имеет еще два года, чтобы принять окончательное решение на предмет реализации или не реализации своей затеи под именем GT Concept. Идея красивая: реинкарнировать классический Opel GT – некий символ компании. Но во что она выльется?

Опелевские боссы вроде бы не против начать работу. Но тут выяснилось (при строительстве концепта об этом, вероятно, решили не вспоминать), что в “Опеле” перевелись заднеприводные платформы. То есть совсем. А для GT такая компоновка имеет определяющее значение. Путей решения намечается только два. То есть три. Первый – позорно отказаться от затеи, сохранив ресурсы, но потеряв гордость. Второй – создать новую тележку, используя уже существующие. И последнее – начать поиск платформы на стороне. Например, в бездонных кладовых General Motors. Там наверняка что-нибудь подходящее под габариты GT найдется. Впрочем, в руководстве Opel к последней идее, похоже, относятся с прохладцей.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Немцы не знают, где взять заднеприводную платформу для концепта GT Одно дело – создать концепт, который всем понравится и вызовет троекратное “ура” на Женевском автосалоне, а другое – построить на его идеях серийную модель. В непростую ситуацию попал Opel: компания считает, что имеет еще два года, чтобы принять окончательное решение на предмет реализации или не реализации своей затеи под именем GT Concept. Идея красивая: реинкарнировать классический Opel GT – некий символ компании. Но во что она выльется? Опелевские боссы вроде бы не против начать работу. Но тут выяснилось (при строительстве концепта об этом, вероятно, решили не вспоминать), что в “Опеле” перевелись заднеприводные платформы. То есть совсем. А для GT такая компоновка имеет определяющее значение. Путей решения намечается только два. То есть три. Первый – позорно отказаться от затеи, сохранив ресурсы, но потеряв гордость. Второй – создать новую тележку, используя уже существующие. И последнее – начать поиск платформы на стороне. Например, в бездонных кладовых General Motors. Там наверняка что-нибудь подходящее под габариты GT найдется. Впрочем, в руководстве Opel к последней идее, похоже, относятся с прохладцей.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 800
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 893