На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка
Называйте его как хотите, только это не мотоцикл. И не уговаривайте! Скутер, фривей, Е-спин, motojet… Как угодно. Мотоциклы мы знаем. Там есть правильный треск мотора, раскаленный глушитель и аромат выхлопа. Здесь всего этого нет. У изделия датской компании Fenris Motorcycles от настоящего мотоцикла есть только руль, колеса и подвески с маятником. И то амортизаторы расположены под двигателем посередине между колес. Все шиворот-навыворот.
Ну ладно, ладно, вы нас поймали. Мы проговорились, у него есть еще двигатель – электромотор, который весит 12,5 килограмма и выдает энергию, сопоставимую с мощностью в 200 лошадиных сил. При массе прототипа в 196 килограммов он запросто разгоняется до 300 км/ч, а сотни достигает меньше чем за три секунды. Быстрый, спорить не будем. Но это уже не мотоцикл. Кстати, у датчан тоже имеется конкурент – итальянцы из Energica. Правда, наиболее мощный двухколесный экипаж из их линейки жмет всего до 240 км/ч. Вообще не вариант.
Начать продажи датчане думают году эдак в 2019-м. Быть может, тогда, если повезет, уже изобретут компактные и емкие батареи, способные наделить их детище достаточной энергией для хоть сколько-нибудь продолжительного автономного пробега. Злые мы...
Датчане из Fenris Motorcycles построили монстра? Называйте его как хотите, только это не мотоцикл. И не уговаривайте! Скутер, фривей, Е-спин, motojet… Как угодно. Мотоциклы мы знаем. Там есть правильный треск мотора, раскаленный глушитель и аромат выхлопа. Здесь всего этого нет. У изделия датской компании Fenris Motorcycles от настоящего мотоцикла есть только руль, колеса и подвески с маятником. И то амортизаторы расположены под двигателем посередине между колес. Все шиворот-навыворот. Ну ладно, ладно, вы нас поймали. Мы проговорились, у него есть еще двигатель – электромотор, который весит 12,5 килограмма и выдает энергию, сопоставимую с мощностью в 200 лошадиных сил. При массе прототипа в 196 килограммов он запросто разгоняется до 300 км/ч, а сотни достигает меньше чем за три секунды. Быстрый, спорить не будем. Но это уже не мотоцикл. Кстати, у датчан тоже имеется конкурент – итальянцы из Energica. Правда, наиболее мощный двухколесный экипаж из их линейки жмет всего до 240 км/ч. Вообще не вариант. Начать продажи датчане думают году эдак в 2019-м. Быть может, тогда, если повезет, уже изобретут компактные и емкие батареи, способные наделить их детище достаточной энергией для хоть сколько-нибудь продолжительного автономного пробега. Злые мы.
Политика и экология сгубили знаменитый американский мотобренд#мотоциклыТак бывает даже у производителей байков. Выпускаешь себе отличнейшие мотоциклы год за годом, десятилетие за десятилетием, а потом — раз, и приходится менять
Летающую машину нам уже сколько лет обещают. Даже в Женеве на автошоу презентовали. А тут - летающий мотоцикл, который построили французы. Разогнаться и взлететь на полной скорости на нем не получится, он работает по-другому.
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
АВТОВАЗ раскрыл официальные цены на новую модель LADA ISKRA. Будущим клиентам предлагается 4 варианта исполнения новинки. Стоимость новинки стартует с 1 250 000 р. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Iskra седан уже в базовой комплектации Comfort будет...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...