На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
За без малого двести лет использования асфальтовые дороги нам крепко поднадоели. И хоть как-то приспособить к делу почем зря простаивающие дороги люди пытаются уже давно. Однако, как это ни удивительно, альтернативы – столь же износостойкой и одновременно функциональной – пока не находится. Вот, правда, французы тут сделали очередной шажок в будущее. Вспомнив о том, что еще в 1830-х годах они впервые использовали асфальт для покрытия тротуаров парижского Королевского моста, сегодня они решили пойти дальше. А именно - построили экспериментальный участок новой автомобильной дороги в районе города Турувр. Это в Нормандии. Покрытие создано из панелей, объединяющих элементы солнечных батарей. Площадь километрового участка экспериментальной дороги составляет 28 квадратных километров. Но даже этого количества преобразующих элементов достаточно, чтобы снабжать электричеством город на 5000 жителей. Инициативу поддержало и государство, выделив новаторам финансовую поддержку в размере 5 млн евро. Не много, однако по результатам эксперимента в 2017 году Франция намерена принять специальный план развития дважды полезных дорог. Если все пройдет нормально, и батареи не разрушатся, в 2017 году примут программу строительства 1000 км подобных дорожных электростанций.
Во Франции построили дорогу из солнечной батареи За без малого двести лет использования асфальтовые дороги нам крепко поднадоели. И хоть как-то приспособить к делу почем зря простаивающие дороги люди пытаются уже давно. Однако, как это ни удивительно, альтернативы – столь же износостойкой и одновременно функциональной – пока не находится. Вот, правда, французы тут сделали очередной шажок в будущее. Вспомнив о том, что еще в 1830-х годах они впервые использовали асфальт для покрытия тротуаров парижского Королевского моста, сегодня они решили пойти дальше. А именно - построили экспериментальный участок новой автомобильной дороги в районе города Турувр. Это в Нормандии. Покрытие создано из панелей, объединяющих элементы солнечных батарей. Площадь километрового участка экспериментальной дороги составляет 28 квадратных километров. Но даже этого количества преобразующих элементов достаточно, чтобы снабжать электричеством город на 5000 жителей. Инициативу поддержало и государство, выделив новаторам финансовую поддержку в размере 5 млн евро. Не много, однако по результатам эксперимента в 2017 году Франция намерена принять специальный план развития дважды полезных дорог. Если все пройдет нормально, и батареи не разрушатся, в 2017 году примут программу строительства 1000 км подобных дорожных электростанций.
В деревушке Турувр-о-Перш в Нормандии открыта первая в мире автомобильная дорога с покрытием, выполненным из солнечных панелей. Пока это только одна полоса движения длиной 1 км. По словам министра экологии Франции Сеголен
Какие бывают дороги? Асфальтовые, бетонные, мощеные, грунтовые... А для этой дороги в Нормандии специального значка на карте еще не придумали. Ее поверхность сплошь замостили панелями солнечных батарей.
Первую 1000 км сделают через 5 лет Правительство Франции одобрило проект по покрытию дорог общего пользования солнечными батареями – в ближайшие 5 лет в стране будет построено 1000 километров полотна из прочных фотоэлектрических
Во Франции в ближайшее время стартует оригинальный дорожный проект, направленный на развитие экологически чистой энергетики – в ближайшие 5 лет в стране будет построено 1000 километров полотна из прочных фотоэлектрических ...
В Алтайском крае завершили реконструкцию десяти километров региональной дороги «Барнаул — Камень-на-Оби — граница Новосибирской области» на участке с 38-го по 48-й км в Павловском районе. Это стало продолжением работ,
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...