Как Агентство по охране окружающей среды США подвело Дональда Трампа - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Как Агентство по охране окружающей среды США подвело Дональда Трампа - «Автоновости»


Во время предвыборной гонки альянс автопроизводителей обратился к Трампу с предложением пересмотреть жесткие нормы выбросов, введенные во время президентства Барака Обамы, а также не допустить последующего ужесточения норм.
Альянс, в который входят Fiat Chrysler Automobiles, Ford, General Motors, BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Mitsubishi и Toyota, утверждает, что строгие требования к моделям 2017-2025 годов «представляют серьезную проблему для автомобильного сектора».

Как Агентство по охране окружающей среды США подвело Дональда Трампа - «Автоновости»



«Сочетание низких цен на бензин и существенные успехи в топливной эффективности, которых удалось добиться за первые годы программы, не стимулируют потребителей покупать автомобили с более дорогими альтернативными силовыми агрегатами, которые необходимы для соблюдения сектором более жестких стандартов [выбросов] в ближайшие годы», - говорилось в заявлении Автомобильного альянса. Тогда Трамп пообещал пересмотреть нормы выбросов в сторону смягчения требований, после чего стоимость акций автопроизводителей резко возросла.
Но это было в начале ноября. Теперь же СМИ, в частности Detroit News, сообщают: лоббистской группе автопроизводителей не удалось блокировать инициативу Агентства по охране окружающей среды США (ЕРА) в продвижении законопроекта, предусматривающего доведение расхода топлива легковыми и легкими грузовыми автомобилями на уровне 4,3 литра на 100 км к 2025 году.




Собственно, правила для автомобилей 2017-2021 модельных годов, предусматривающие расход в 6,7 л/100 км в 2017 году с уменьшением до 5,7 л/100 к 2021 году, были уже введены администрацией Обамы. Нормы следующего этапа — 2022-2025 модельных годов, должны были рассматриваться в 2018 году. Но ЕРА решила форсировать события и ратифицировать эти правила в ближайшие дни, прежде, чем ново избранный президент Дональд Трамп вступит в должность в начале следующего года.
Большинство автопроизводителей считает расход топлива в 4,3 л/100 км слишком амбициозным и утверждают, что «среднесрочный период» был «излишне политизирован». Экологи же, наоборот, выступают за то, чтобы завершить процесс установления стандартов вредных выбросов, «чтобы сохранить воздух чистым и безопасным». Их поддерживают защитники прав потребителей: «Сильные стандарты экономии топлива означают, что потребители будут иметь более широкий выбор транспортных средств, чтобы удовлетворить потребности своей семьи, при этом экономя деньги на топливе и не переживая о будущих потрясениях от скачков цен на бензин».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Во время предвыборной гонки альянс автопроизводителей обратился к Трампу с предложением пересмотреть жесткие нормы выбросов, введенные во время президентства Барака Обамы, а также не допустить последующего ужесточения норм. Альянс, в который входят Fiat Chrysler Automobiles, Ford, General Motors, BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Mitsubishi и Toyota, утверждает, что строгие требования к моделям 2017-2025 годов «представляют серьезную проблему для автомобильного сектора». «Сочетание низких цен на бензин и существенные успехи в топливной эффективности, которых удалось добиться за первые годы программы, не стимулируют потребителей покупать автомобили с более дорогими альтернативными силовыми агрегатами, которые необходимы для соблюдения сектором более жестких стандартов _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 686
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 799
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 615
15.11.25
ПРОЕКТ СБОРКИ LADA ISKRA В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ВЫШЕЛ НА ФИНАЛЬНУЮ СТАДИЮ
АВТОВАЗ, крупнейший российский производитель легковых и легких коммерческих автомобилей, совместно с «Автозаводом «Санкт-Петербург» приступили к финальной стадии подготовки серийного производства LADA Iskra в Северной столице. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада...
0 132
15.11.25
Инновационный АЗИМУТ наградили в национальном конкурсе - «LADA»
LADA AZIMUT победил в Национальном конкурсе промышленного дизайна. 17 октября были подведены итоги Национальной премии «Лучший промышленный дизайн России». Современный кроссовер LADA AZIMUT, впервые представленный на 28-м Петербургском международном экономическом...
0 105