Новый Renault Twingo в Израиле: ничего лишнего - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новый Renault Twingo в Израиле: ничего лишнего - «Автоновости»


Новый Renault Twingo в Израиле: ничего лишнего - «Автоновости»
Фото: WallaNews
Новый Renault Twingo в Израиле: ничего лишнего

Да, ничего лишнего. Двигатель, расход бензина, цена - все очень скромное. При этом вы должны чувствовать, что едете в автомобиле солидной марки. Такую цель поставили себе разработчики обновленного Renault Twingo. Как считает WallaNews, им это удалось.

Renault Twingo 3 поколения, продажи которого начались в Израиле, резко отличается от этой модели первого поколения, которая прибыла в Израиль в 1992 году и второго (2007 год). В каком-то смысле это технологический прорыв. При этом остается ощущение, что разработчики обновленной модели одним глазком все время поглядывали на SMART.

В результате получилось то, что получилось. Габаритные машины: длина – 3.590 миллиметров, ширина, – 1.640 миллиметров, высота – 1.550 миллиметров, Колесная база – 2.490 миллиметров. Понятно, что рассчитан автомобиль не на 5, а на 4 пассажиров. Багажник тоже небольшой 219 литров. Так что конкурировать Renault Twingo придется, скорее, с Fiat-500.

Фото: Нир Бен-Товим

Но обратим внимание на компоновку. Она очень необычно. Двигатель расположен сзади под полом, привод на задние колеса. Супер-мини с задним приводом - этого не было очень давно. Как это будет работать в Израиле? Покатаемся - увидим.

Кстати, что за двигатель у Renault Twingo? Здесь два варианта. Либо атмосферник 1.0 литра, который выдает мощность 69 лошадиных сил и крутящий момент 9.3 килограмма на метр при 2850 оборотах в минуту. Для классического седана маловато, но для этой миниатюрной и легкой машинки в самый раз. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач будет разгонять машину до 100 километров в час за 14.5 секунды. Так мы обычно и разгоняемся, и даже медленнее, когда не ставим себе цель показать кому-то, какие мы крутые. Так что даже этого вполне достаточно, чтобы в потоке машин не чувствовать себя инородным телом. Топливная эффективность 20 километров с 1 литра бензина.

Есть вариант покруче. 0.9 литров с турбиной (вариант сходный с Clio). Это уже 90 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 13.8 килограммов на метр при 2500 оборотах. В сочетании с 6-скоростной коробкой передач с двойным сцеплением такой двигатель разгоняет машину до 100 километров в час за 10.8 секунды. При этом топливная эффективность даже выше - 21 километр с одного литра.

Фото: Нир Бен-Товим

Как насчет комфорта и безопасности? Здесь 4 варианта комплектации, начиная с самого простого до люксового, с панорамной крышкой и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Про топовые варианты говорить не будем, там воистину предела нет совершенству. И совместимости с аппликациями мобильного телефона, включая бесключевой доступ и другие атрибуты роскоши. Варианты попроще включают круиз-контроль, управление системой мультимедиа с рулевого колеса, датчик парковки, контроль полосы движения, система поддержания устойчивости при торможении, контроль давления в шинах и многое другое. Помимо этого - 4 подушки безопасности и 4 звездочки на краш-тесте 2015 года. К числу новинок можно также отнести извлекаемый "бардачок" - его можно забрать с собой домой.

Фото: Нир Бен-Товим

Сколько все это будет стоить? Ручной атмосферник - 65 тысяч шекелей. Вариант турбо - от 75 до 87 тысяч шекелей. Представитель компании-импортера выразил надежду на большое будущее новой модели в Израиле.

Нир Бен-Товим

Оригинал статьи

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: WallaNews Новый Renault Twingo в Израиле: ничего лишнего Да, ничего лишнего. Двигатель, расход бензина, цена - все очень скромное. При этом вы должны чувствовать, что едете в автомобиле солидной марки. Такую цель поставили себе разработчики обновленного Renault Twingo. Как считает WallaNews, им это удалось. Renault Twingo 3 поколения, продажи которого начались в Израиле, резко отличается от этой модели первого поколения, которая прибыла в Израиль в 1992 году и второго (2007 год). В каком-то смысле это технологический прорыв. При этом остается ощущение, что разработчики обновленной модели одним глазком все время поглядывали на SMART. В результате получилось то, что получилось. Габаритные машины: длина – 3.590 миллиметров, ширина, – 1.640 миллиметров, высота – 1.550 миллиметров, Колесная база – 2.490 миллиметров. Понятно, что рассчитан автомобиль не на 5, а на 4 пассажиров. Багажник тоже небольшой 219 литров. Так что конкурировать Renault Twingo придется, скорее, с Fiat-500. Фото: Нир Бен-Товим Но обратим внимание на компоновку. Она очень необычно. Двигатель расположен сзади под полом, привод на задние колеса. Супер-мини с задним приводом - этого не было очень давно. Как это будет работать в Израиле? Покатаемся - увидим. Кстати, что за двигатель у Renault Twingo? Здесь два варианта. Либо атмосферник 1.0 литра, который выдает мощность 69 лошадиных сил и крутящий момент 9.3 килограмма на метр при 2850 оборотах в минуту. Для классического седана маловато, но для этой миниатюрной и легкой машинки в самый раз. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач будет разгонять машину до 100 километров в час за 14.5 секунды. Так мы обычно и разгоняемся, и даже медленнее, когда не ставим себе цель показать кому-то, какие мы крутые. Так что даже этого вполне достаточно, чтобы в потоке машин не чувствовать себя инородным телом. Топливная эффективность 20 километров с 1 литра бензина. Есть вариант покруче. 0.9 литров с турбиной (вариант сходный с Clio). Это уже 90 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 13.8 килограммов на метр при 2500 оборотах. В сочетании с 6-скоростной коробкой передач с двойным сцеплением такой двигатель разгоняет машину до 100 километров в час за 10.8 секунды. При этом топливная эффективность даже выше - 21 километр с одного литра. Фото: Нир Бен-Товим Как насчет комфорта и безопасности? Здесь 4 варианта комплектации, начиная с самого простого до люксового, с панорамной крышкой и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Про топовые варианты говорить не будем, там воистину предела нет совершенству. И совместимости с аппликациями мобильного телефона, включая бесключевой доступ и другие атрибуты роскоши. Варианты попроще включают круиз-контроль, управление системой мультимедиа с рулевого колеса, датчик парковки, контроль полосы движения, система поддержания устойчивости при торможении, контроль давления в шинах и многое другое. Помимо этого - 4 подушки безопасности и 4 звездочки на краш-тесте 2015 года. К числу новинок можно также отнести извлекаемый

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870