Chevrolet Traverse будет наш - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Chevrolet Traverse будет наш - «Автоновости»


Концерн GM не прочь запустить 7-местный внедорожник в Россию
Тут многие сразу спросят, а на кой нам еще один большой внедорожник, коль скоро Chevy Tahoe никуда не девался и по-прежнему продается в России? Объяснение простое: рамный заднеприводный Tahoe останется при своих, тогда как Traverse – преемник модели TrailBlazer, но уже с несущим кузовом и передним базовым приводом. У него, как говорится, и труба пониже, и дым пожиже. А одинаковое для обоих количество мест – семь – пустяк и условность. Ведь больше лучше, чем меньше?
Если Traverse второго поколения и доберется до России, то лишь к концу следующего года, поскольку его премьера только намечается в Детройте. Технически он не менялся почитай с 2008 года, когда и был впервые представлен публике. Не факт, что сильно изменится и теперь. Разве что по электронно-электрической части. Не исключаем, что и в качестве трансмиссии он получит новый “джиэмовский” 9-ступенчатый автомат. Если судить по соплатформенному кроссоверу GMC Acadia, дебют которого состоялся почти год назад, то передне- либо полноприводный Traverse получит как минимум парочку бензиновых моторов: 4-цилиндровый турбо и атмосферный V6 объемом 3,6 литра. Ну а пока смотрим на профиль. Не впечатляет? Тогда зацените нижнюю фотку. Здесь машина текущего поколения.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Концерн GM не прочь запустить 7-местный внедорожник в Россию Тут многие сразу спросят, а на кой нам еще один большой внедорожник, коль скоро Chevy Tahoe никуда не девался и по-прежнему продается в России? Объяснение простое: рамный заднеприводный Tahoe останется при своих, тогда как Traverse – преемник модели TrailBlazer, но уже с несущим кузовом и передним базовым приводом. У него, как говорится, и труба пониже, и дым пожиже. А одинаковое для обоих количество мест – семь – пустяк и условность. Ведь больше лучше, чем меньше? Если Traverse второго поколения и доберется до России, то лишь к концу следующего года, поскольку его премьера только намечается в Детройте. Технически он не менялся почитай с 2008 года, когда и был впервые представлен публике. Не факт, что сильно изменится и теперь. Разве что по электронно-электрической части. Не исключаем, что и в качестве трансмиссии он получит новый “джиэмовский” 9-ступенчатый автомат. Если судить по соплатформенному кроссоверу GMC Acadia, дебют которого состоялся почти год назад, то передне- либо полноприводный Traverse получит как минимум парочку бензиновых моторов: 4-цилиндровый турбо и атмосферный V6 объемом 3,6 литра. Ну а пока смотрим на профиль. Не впечатляет? Тогда зацените нижнюю фотку. Здесь машина текущего поколения.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 809
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 898