Названы самые непригодные для зимы автомобили - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Названы самые непригодные для зимы автомобили - «Авто - Новости»


Названы самые непригодные для зимы автомобили - «Авто - Новости»

Конечно, расставаться со своим "железным конем" сразу никто не бросится, но лишний раз порадоваться, что у вас не Cadillac ATS все же можно.
Очередной "внезапный" снегопад, случившийся в Украине, привлек внимание к одной из не самых главных характеристик городской машины. Геометрическая проходимость авто оказывается критически важной даже у нас, передает "Автоблог".

Миллиметры клиренса, декларируемые автопроизводителями в технических данных на свои легковушки — это одно, а реальный просвет под днищем машины — нечто совершенно иное. Большинство сограждан, покупающих машину, прекрасно понимает, что ездить на ней придется не только по шоссе. И чтобы двигатель не остался где-нибудь на асфальте, большинство автомобилей еще в салоне оснащают защитой картера мотора — если не стальной, то хотя бы пластиковой. А это означает, что заявленный автопроизводителем дорожный просвет "съедается" не менее чем на 15−25 мм. Машины становятся самыми натуральными "пузотерками".

Если в авто заняты все пассажирские сиденья — особенно это касается компактных моделей, — то его дорожный просвет может уменьшиться еще миллиметров на 5! Самой низенькой и беспомощной на глубоком снегу по расчетам издания на рынке оказывается Audi A1 Sportback. Ее паспортный клиренс — 125 мм. Маловато по любым меркам. Без защиты картера с таким просветом ездить у нас просто опасно. А с защитой машина может повиснуть на малейшем сугробике — с оставшимися-то 105−110 мм…

Примерно там же окажется Citroеn DS3 с его заявленным клиренсом в 130 мм. Вычитаем толщину "защиты" и получаем те же 110 мм. Какое уж тут удовольствие от управления машинкой, когда приходится красться между дорожных кочек.
Недалеко ушел еще более драйверский MINI Cooper. Под его "брюшком", утверждает фирменный "мануал", аж целых 139 мм. Соответственно, в реальности мы там увидим не более 120 мм. У Mercedes CLA и BMW 3-er клиренс аж на 1 мм больше чем у MINI — 140 мм. Реальный просвет под днищем — сами понимаете какой. Кстати, у Jaguar XE он будет примерно такой же, — если судить по ТТХ машины и практике ее эксплуатации.

Достаточно редкая на рынке модель — Cadillac ATS — тоже не особо приспособлен к нашей зиме. Теоретические 145 мм клиренса на практике оборачиваются 120−125 миллиметрами. Для машины с длинной базой это совсем не хорошо.

У седана Infiniti Q70 (да и у Infiniti Q50 тоже) заявленный просвет — 150 мм. Вроде бы, неплохо. Но если вы залезете под машину с рулеткой, то в самом низком месте намеряете всего 135−137 мм. Почувствуйте разницу, как говорится!
"Рабочая лошадка" Skoda Octavia подкупает тем, что у нее 155 мм под днищем "по паспорту". А на деле там — не более 135−140 мм. Бестселлер рынка Hyundai Solaris, если верить ТТХ, возвышается над дорогой аж на 160 мм. Но кто же приобретает бюджетную машину для "дачно-клячных" целей без защиты картера?! Вот и остается от гордого клиренса не особо зимний "просветик" всего в каких-то 140−145 мм…
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Конечно, расставаться со своим

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879