Повезли ли украинцы недорогие б/у авто по сниженным акцизам? - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Повезли ли украинцы недорогие б/у авто по сниженным акцизам? - «Авто - Новости»


Повезли ли украинцы недорогие б/у авто по сниженным акцизам? - «Авто - Новости»

Как известно, главная цель снижения акцизного сбора на подержанные иномарки (закон №3251) была в том, чтобы дать возможность простым украинцам приобрести для себя недорогой автомобиль. По крайней мере, об этом неоднократно заявляли инициаторы этого закона. По прошествии 4-х месяцев действия закона, детально изучил структуру льготного импорта. Так завозят ли в Украину доступные автомобили?.
Повезли ли украинцы недорогие б/у авто по сниженным акцизам? Кто выиграл от реформы За точку отсчета принял 1 августа 2016 года, когда начал действовать закон о льготном акцизе и в страну поехали первые автомобили по новым ставкам. Но для сравнения, надо понимать и что везли раньше. Итак, за первые 7 месяцев 2016 года (до закона №3251) в Украину было импортировано около 5,6 тыс. подержанных легковых автомобилей, что на 46% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Картина импорта в детализации по ценовым сегментам выглядела следующим образом (см. диаграмму).

Здесь Low Cost – это сегмент доступных автомобилей, в который входят бюджетные марки (Dacia, Daewoo, китайские марки, автомобили из стран СНГ, а также специальные Low Cost модели отдельных брендов, как например Renault Logan и т.д.), Обычно стоимость новых автомобилей в этом сегменте не превышает 10 тыс. евро. Соответственно, подержанные автомобили могут стоить существенно дешевле. Но до 1 августа число таких автомобилей в общем импорте подержанных автомобилей составляло около 1%.
Сегмент Volume – это т.н. объемообразующий сегмент автомобилей среднего класса и средней ценовой группы. Сюда входят практически все представители европейских, азиатских, американских брендов (Toyota и Nissan, Volkswagen и Opel, Hyundai и Kia и т.д.). Они составляли основную массу (86%) импортируемых в страну подержанных автомобилей.
Premium – это автомобили премиальных марок, таких как Mercedes, BMW, Audi, Porsche, Lexus и т.д. Их доля импорта до 1 августа 2016 г составляла около 13% в общем объеме подержанного ввоза.
уже подробно рассказывал, какие именно модели автомобилей везут в страну украинцы, используя льготные тарифы по растаможке. Напомним, что за 4 месяца действия закона о снижении ставок акцизного налога, в Украину было ввезено около 11 тыс. таких б-у автомобилей. Теперь же классифицировал этот массив по ценовым критериям. Большинство из «льготного» импорта – это автомобили европейских брендов C и D классов среднего ценового сегмента.
Повезли ли украинцы недорогие б/у авто по сниженным акцизам? Кто выиграл от реформы Распределение по ценовым критериям импорта подержанных автомобилей за период с августа по ноябрь 2016 гг. выглядит таким образом (см. диаграмму).
Как видно, доля сегмента Low Cost (1%) не изменилась. В 1,5 раза (с 13% до 19%) вырос интерес к автомобилям Premium сегмента за счет автомобилей среднего сегмента. А доступных автомобилей, ради которых все и затевалось, украинцы больше завозить не стали.
Любопытно, а что же в это самое время происходило на рынке новых авто? За последние 4 месяца рынок продаж новых легковых автомобилей растет на 36% к прошлому году. При этом, по итогам 11 месяцев рынок вырос на 39,4%. Одновременно в Украине наблюдается значительный рост (в два раза) на рынке б-у автомобилей. Из этого напрашивается вывод, что «льготный» поток б-у иномарок не помешал рынку новых автомобилей. Но в утверждают, что влияние все же есть.
Если сравнить показатели премиум сегмента в импорте б-у автомобилей, с продажами доступных Low Cost-моделей на рынке новых авто, то наблюдается обратная зависимость.
На графике видно, что в начале года доля б-у автомобилей сегмента Premium составляла в среднем 13-15% от ввезенных, то в конце года этот показатель вырос до 18-20%. В абсолютных значениях – в начале года ежемесячно в Украину суммарно завозилось 500-1000 б-у авто, то в конце года количество таких авто уже превышало 3000 шт. в месяц.
В то же время, доля новых авто в сегменте Low Cost на протяжении года уменьшилась с 30% до 25%. В штуках это +- тот же объем, на который вырос сегмент Premium в б-у сегменте.
Получается, что украинцы не только не пересели на недорогие подержанные автомобили, как предполагали авторы закона о льготном акцизе, а вместо новых бюджетных автомобилей накупили 2-5 летних Audi, BMW Mercedes-Benz и т.д. по льготным ставкам. За те же деньги.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как известно, главная цель снижения акцизного сбора на подержанные иномарки (закон №3251) была в том, чтобы дать возможность простым украинцам приобрести для себя недорогой автомобиль. По крайней мере, об этом неоднократно заявляли инициаторы этого закона. По прошествии 4-х месяцев действия закона, детально изучил структуру льготного импорта. Так завозят ли в Украину доступные автомобили?. Повезли ли украинцы недорогие б/у авто по сниженным акцизам? Кто выиграл от реформы За точку отсчета принял 1 августа 2016 года, когда начал действовать закон о льготном акцизе и в страну поехали первые автомобили по новым ставкам. Но для сравнения, надо понимать и что везли раньше. Итак, за первые 7 месяцев 2016 года (до закона №3251) в Украину было импортировано около 5,6 тыс. подержанных легковых автомобилей, что на 46% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Картина импорта в детализации по ценовым сегментам выглядела следующим образом (см. диаграмму). Здесь Low Cost – это сегмент доступных автомобилей, в который входят бюджетные марки (Dacia, Daewoo, китайские марки, автомобили из стран СНГ, а также специальные Low Cost модели отдельных брендов, как например Renault Logan и т.д.), Обычно стоимость новых автомобилей в этом сегменте не превышает 10 тыс. евро. Соответственно, подержанные автомобили могут стоить существенно дешевле. Но до 1 августа число таких автомобилей в общем импорте подержанных автомобилей составляло около 1%. Сегмент Volume – это т.н. объемообразующий сегмент автомобилей среднего класса и средней ценовой группы. Сюда входят практически все представители европейских, азиатских, американских брендов (Toyota и Nissan, Volkswagen и Opel, Hyundai и Kia и т.д.). Они составляли основную массу (86%) импортируемых в страну подержанных автомобилей. Premium – это автомобили премиальных марок, таких как Mercedes, BMW, Audi, Porsche, Lexus и т.д. Их доля импорта до 1 августа 2016 г составляла около 13% в общем объеме подержанного ввоза. уже подробно рассказывал, какие именно модели автомобилей везут в страну украинцы, используя льготные тарифы по растаможке. Напомним, что за 4 месяца действия закона о снижении ставок акцизного налога, в Украину было ввезено около 11 тыс. таких б-у автомобилей. Теперь же классифицировал этот массив по ценовым критериям. Большинство из «льготного» импорта – это автомобили европейских брендов C и D классов среднего ценового сегмента. Повезли ли украинцы недорогие б/у авто по сниженным акцизам? Кто выиграл от реформы Распределение по ценовым критериям импорта подержанных автомобилей за период с августа по ноябрь 2016 гг. выглядит таким образом (см. диаграмму). Как видно, доля сегмента Low Cost (1%) не изменилась. В 1,5 раза (с 13% до 19%) вырос интерес к автомобилям Premium сегмента за счет автомобилей среднего сегмента. А доступных автомобилей, ради которых все и затевалось, украинцы больше завозить не стали. Любопытно, а что же в это самое время происходило на рынке новых авто? За последние 4 месяца рынок продаж новых легковых автомобилей растет на 36% к прошлому году. При этом, по итогам 11 месяцев рынок вырос на 39,4%. Одновременно в Украине наблюдается значительный рост (в два раза) на рынке б-у автомобилей. Из этого напрашивается вывод, что «льготный» поток б-у иномарок не помешал рынку новых автомобилей. Но в утверждают, что влияние все же есть. Если сравнить показатели премиум сегмента в импорте б-у автомобилей, с продажами доступных Low Cost-моделей на рынке новых авто, то наблюдается обратная зависимость. На графике видно, что в начале года доля б-у автомобилей сегмента Premium составляла в среднем 13-15% от ввезенных, то в конце года этот показатель вырос до 18-20%. В абсолютных значениях – в начале года ежемесячно в Украину суммарно завозилось 500-1000 б-у авто, то в конце года количество таких авто уже превышало 3000 шт. в месяц. В то же время, доля новых авто в сегменте Low Cost на протяжении года уменьшилась с 30% до 25%. В штуках это - тот же объем, на который вырос сегмент Premium в б-у сегменте. Получается, что украинцы не только не пересели на недорогие подержанные автомобили, как предполагали авторы закона о льготном акцизе, а вместо новых бюджетных автомобилей накупили 2-5 летних Audi, BMW Mercedes-Benz и т.д. по льготным ставкам. За те же деньги.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 826
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 910