Mercedes-Benz E-Class Coupe больше не секрет - «Автоновости»
Немецкая компания представила купе нового поколения
Продажи начнутся только детом, а официальные смотрины пройдут на январском автосалоне в Детройте. Журналисты будут дружно кивать друг другу возле стенда с новым купе E-Class и уважительно поцокивать языками. И ведь никто не заругает. Не скажет, что внешность, даром что купе, типична для всей нынешней когорты Mercedes-Benz. Что салон для купе могли бы сделать слегка «поголовокружительнее» седана, которому рано или поздно вставать на службу в таксомоторные парки многих стран…
Думаете мы капризничаем? Нет, нам просто обидно, что с каждым новым поколением купе «Е-класса» становится все более недоступным. Он отдаляется от масс, окончательно переходя в разряд эксклюзива. Здесь во всю хозяйничают технологии, используемые его «старшеклассником». Вот и «автомат» уже 9-ступенчатый. И круиз-контроль проявляет активность на скорости до 210 км/ч. И автопарковщик – персонаж, скорее, из разряда дистанционно управляемой робототехники. Как думаете, сколько все это стоит? Почем каждый из 84-х LED-элементов в умных фарах головного света? Дорого, а платить за прогресс в итоге нам с вами. Кому-то раньше – на Mercedes-Benz E-Class Сoupe. А кому-то позже, когда вся эта невероятная нынче машинерия перекочует на бюджетные «Хундайки» и «Реношки».
Но чтобы вы не говорили, что тема не раскрыта, сообщаем: новинка по всем параметрам превосходит предшественника. Как сказано, она «больше, роскошнее и умнее». А слово «дороже» здесь добавлять не принято. Из моторов предложат 2-литровые бензиновые турбочетверки на 184 (версия E200) и 254 лошадей (E300), а также 194-сильный дизель рабочим объемом два литра (E220d). Неплохо купе будет смотреться с 3-литровым V6 твин-турбо на 333 лошадиные силы (E400 4Matic). Однако мы ждем хозяина горы – 407-сильную версию AMG E50 Coupe 4Matic. Покатаемся…
Продажи начнутся только детом, а официальные смотрины пройдут на январском автосалоне в Детройте. Журналисты будут дружно кивать друг другу возле стенда с новым купе E-Class и уважительно поцокивать языками. И ведь никто не заругает. Не скажет, что внешность, даром что купе, типична для всей нынешней когорты Mercedes-Benz. Что салон для купе могли бы сделать слегка «поголовокружительнее» седана, которому рано или поздно вставать на службу в таксомоторные парки многих стран…
Думаете мы капризничаем? Нет, нам просто обидно, что с каждым новым поколением купе «Е-класса» становится все более недоступным. Он отдаляется от масс, окончательно переходя в разряд эксклюзива. Здесь во всю хозяйничают технологии, используемые его «старшеклассником». Вот и «автомат» уже 9-ступенчатый. И круиз-контроль проявляет активность на скорости до 210 км/ч. И автопарковщик – персонаж, скорее, из разряда дистанционно управляемой робототехники. Как думаете, сколько все это стоит? Почем каждый из 84-х LED-элементов в умных фарах головного света? Дорого, а платить за прогресс в итоге нам с вами. Кому-то раньше – на Mercedes-Benz E-Class Сoupe. А кому-то позже, когда вся эта невероятная нынче машинерия перекочует на бюджетные «Хундайки» и «Реношки».
Но чтобы вы не говорили, что тема не раскрыта, сообщаем: новинка по всем параметрам превосходит предшественника. Как сказано, она «больше, роскошнее и умнее». А слово «дороже» здесь добавлять не принято. Из моторов предложат 2-литровые бензиновые турбочетверки на 184 (версия E200) и 254 лошадей (E300), а также 194-сильный дизель рабочим объемом два литра (E220d). Неплохо купе будет смотреться с 3-литровым V6 твин-турбо на 333 лошадиные силы (E400 4Matic). Однако мы ждем хозяина горы – 407-сильную версию AMG E50 Coupe 4Matic. Покатаемся…