Первый Porsche Сabriolet уйдет с молотка - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Первый Porsche Сabriolet уйдет с молотка - «Автоновости»


Дом Sotheby’s готовит к продаже очень ценный лот

Первый Porsche Сabriolet уйдет с молотка - «Автоновости»

Это Porsche 911 (ранее 901). Но не просто пожилой и абсурдно дорогой экземпляр без наследия, а самый первый 911-й Cabriolet из когда-либо созданных немецким производителем. Он направляется на аукцион в Париж, где вероятно и будет продан 8 февраля в рамках Парижской сессии известного аукционного дома. Их было 13 – чертова дюжина опытных образцов произведенных в период между 1963 и 1964 годами. На сегодня в живых осталось лишь двое. И перед нами один из них. Причем это не просто первый Cabriolet, послуживший исходником для создания 911 Targa, но и второй по старшинству самый старый 911-й в мире! Можно сказать, изначальный.
Старичок, учитывая возраст, неплохо сохранился. Большинство комплектующих оригинальные, как и 80% лакокрасочного покрытия. Серьезной реставрации подверглись лишь колесные диски и кожаная обивка сидений. Бессменно под капотом все эти годы провел и 2-литровый 6-цилиндровый оппозитник мощностью 130 лошадиных сил. Будущему владельцу раритета, он станет уже четвертым по счету, по прикидкам специалистов предстоит выложить по меньшей мере 850 000 евро. Ну а верхнюю планку на подобных мероприятиях прогнозировать сложно. Быть может миллион?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Дом Sotheby’s готовит к продаже очень ценный лот Это Porsche 911 (ранее 901). Но не просто пожилой и абсурдно дорогой экземпляр без наследия, а самый первый 911-й Cabriolet из когда-либо созданных немецким производителем. Он направляется на аукцион в Париж, где вероятно и будет продан 8 февраля в рамках Парижской сессии известного аукционного дома. Их было 13 – чертова дюжина опытных образцов произведенных в период между 1963 и 1964 годами. На сегодня в живых осталось лишь двое. И перед нами один из них. Причем это не просто первый Cabriolet, послуживший исходником для создания 911 Targa, но и второй по старшинству самый старый 911-й в мире! Можно сказать, изначальный. Старичок, учитывая возраст, неплохо сохранился. Большинство комплектующих оригинальные, как и 80% лакокрасочного покрытия. Серьезной реставрации подверглись лишь колесные диски и кожаная обивка сидений. Бессменно под капотом все эти годы провел и 2-литровый 6-цилиндровый оппозитник мощностью 130 лошадиных сил. Будущему владельцу раритета, он станет уже четвертым по счету, по прикидкам специалистов предстоит выложить по меньшей мере 850 000 евро. Ну а верхнюю планку на подобных мероприятиях прогнозировать сложно. Быть может миллион?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 826
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 910