Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Японцы пытаются научить автомобиль слушаться эмоций водителя
Honda играет с огнем. Это кто же по своей воле поставит собственные действия в прямую зависимость от эмоций человека? Японцы, конечно, известные самураи, и выдержки им не занимать, но если на водительском месте автомобиля, ставшего преемником прототипа NeuV, окажется какая-нибудь условная “марабагдасарян”!? Словом, мы против. Впрочем, несмотря на наше негодование, в “Хонде” разрабатывают автономный электромобиль (ну а какой же еще?) повышенной эмоциональной чувствительности. Работают совместно с компанией Cocoro SB, где спецы по искусственному интеллекту учат кибермозг реагировать на чувства и эмоции водителя. Пытаются не только научить транспорт потакать прихотям седока, но и генерировать его манеру поведения и схемы обычных реакций на будущее.
Насколько им это удалось, можно будет судить на предстоящей в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники CES. Но в данном случае, чем позже исследователи добьются успеха, тем лучше. Эмоции, знаете ли, такое дело… Неровен час и зашкалить могут.
Японцы пытаются научить автомобиль слушаться эмоций водителя Honda играет с огнем. Это кто же по своей воле поставит собственные действия в прямую зависимость от эмоций человека? Японцы, конечно, известные самураи, и выдержки им не занимать, но если на водительском месте автомобиля, ставшего преемником прототипа NeuV, окажется какая-нибудь условная “марабагдасарян”!? Словом, мы против. Впрочем, несмотря на наше негодование, в “Хонде” разрабатывают автономный электромобиль (ну а какой же еще?) повышенной эмоциональной чувствительности. Работают совместно с компанией Cocoro SB, где спецы по искусственному интеллекту учат кибермозг реагировать на чувства и эмоции водителя. Пытаются не только научить транспорт потакать прихотям седока, но и генерировать его манеру поведения и схемы обычных реакций на будущее. Насколько им это удалось, можно будет судить на предстоящей в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники CES. Но в данном случае, чем позже исследователи добьются успеха, тем лучше. Эмоции, знаете ли, такое дело… Неровен час и зашкалить могут.
Японская компания Honda привезет на международную выставку потребительской электроники Consumer Electronics Show, которая ежегодно проходит в январе в Лос-Анджелесе, концепт под названием NeuV. В нем будет реализована технология
На предстоящей выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе компания Nissan представит технологию Brain-to-Vehicle (B2V), которая позволит управлять машиной силой мысли.
Компания BMW на ежегодной выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES-2016) в Лас-Вегасе официально представила гибридное купе i8 Mirrorless Concept.
Японцы выпустили ролик о безопасности на дорогах для кошек. Нет, вы неправильно прочитали. Это ролик для кошек. О безопасности на дорогах. Его выпустили зоопсихологи. Вот так. У нас в Израиле людей не могут научить соблюдать
Компания Volkswagen разрабатывает концепт электрического минивэна Microbus, который будет представлен в начале января в Лас-Вегасе на выставке потребительской электроники CES.
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...