Миллисекунды Digital Light - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Миллисекунды Digital Light - «Автоновости»


В Mercedes придумали умный “пиксельный” свет
Тут про Mercedes рассказывают всякие удивительные вещи. Система управления головной оптикой Digital Light называется – “цифровой свет” то бишь. Говорят, фары будут проецировать на дорогу любые символы: линии разметки, дорожные знаки, “зебру”. Якобы прикинувшись светопроектором, головной свет даже сумеет “нарисовать” подсказку, куда ехать дальше. Зачем нужно все это светопредставление, пока не очень понятно, но, быть может, совсем скоро, когда еще одну лишнюю технологию нам сумеют продать в качестве базовой опции к новому автомобилю, мы поймем прелести открывшихся вдруг возможностей.

А работает эта штука следующим образом. Каждая из таких фар содержит более миллиона независимых друг от друга микросегментов – микрозеркал. Ими управляет процессор, который собирает данные об окружающей автомобиль обстановке от радаров и датчиков. Используя эту информацию, электроника меняет уровень яркости каждого пикселя. Так вот по словам специалистов Mercedes, скорость и точность изменения яркости пикселей дают системе практически безграничные возможности. Компьютер генерирует цифровую задачу и мгновенно отдает команду фарам адаптироваться к меняющимся условиям. Словом, оно нам, может быть, и не надо, но заплатить в итоге придется. Как и за десятки прочих подобных технологий.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Mercedes придумали умный “пиксельный” свет Тут про Mercedes рассказывают всякие удивительные вещи. Система управления головной оптикой Digital Light называется – “цифровой свет” то бишь. Говорят, фары будут проецировать на дорогу любые символы: линии разметки, дорожные знаки, “зебру”. Якобы прикинувшись светопроектором, головной свет даже сумеет “нарисовать” подсказку, куда ехать дальше. Зачем нужно все это светопредставление, пока не очень понятно, но, быть может, совсем скоро, когда еще одну лишнюю технологию нам сумеют продать в качестве базовой опции к новому автомобилю, мы поймем прелести открывшихся вдруг возможностей. А работает эта штука следующим образом. Каждая из таких фар содержит более миллиона независимых друг от друга микросегментов – микрозеркал. Ими управляет процессор, который собирает данные об окружающей автомобиль обстановке от радаров и датчиков. Используя эту информацию, электроника меняет уровень яркости каждого пикселя. Так вот по словам специалистов Mercedes, скорость и точность изменения яркости пикселей дают системе практически безграничные возможности. Компьютер генерирует цифровую задачу и мгновенно отдает команду фарам адаптироваться к меняющимся условиям. Словом, оно нам, может быть, и не надо, но заплатить в итоге придется. Как и за десятки прочих подобных технологий.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879