О чем поет Lamborghini Aventador - «Автоновости» » Авто Новости Дня

О чем поет Lamborghini Aventador - «Автоновости»


Только послушайте! Ехать, увы, не получится. Колес для стилизованной под корму “Авентадора” док-станции Esavox пока не предусмотрено
С реальным спорткаром новую акустическую систему Esavox, разработанную совместными усилиями Lamborghini и iXoost как док-станцию под смартфон, роднит несколько вещей. Это качественный звук четырех динамиков, выхлопные трубы (кстати, ни разу не декоративные), диффузор, а также карбоновые детали кузова в цветах Lamborghini - Nero, Rosso, Arancio, и Giallo.
Масса новинки – 53 килограмма, а под “капотом” расположился 800-ваттный… Короче говоря, мы не знаем что там им положено иметь внутри, но по любому штукенция вышла могучая. Как, впрочем, и цена за нее. В лучших традициях итальянской марки – очень дорого плюс еще полстолько за эксклюзив и певучие итальянские названия. По меркам док-станций Esavox ценою в 24,8 тыс евро – практически чемпион. Пусть даже здесь и используется последняя версия Bluetooth 4.0, 24-битный процессор DSP и в запасе имеется выход ADC/DAC.
Да, про трубы выхлопа забыли сказать. Это не декорация, а фазоинверторы, отвечающие за усиление давления на уши – говоря проще, за басы. Интересно, а от батареек работает? Щас, говорят это в тренде
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Только послушайте! Ехать, увы, не получится. Колес для стилизованной под корму “Авентадора” док-станции Esavox пока не предусмотрено С реальным спорткаром новую акустическую систему Esavox, разработанную совместными усилиями Lamborghini и iXoost как док-станцию под смартфон, роднит несколько вещей. Это качественный звук четырех динамиков, выхлопные трубы (кстати, ни разу не декоративные), диффузор, а также карбоновые детали кузова в цветах Lamborghini - Nero, Rosso, Arancio, и Giallo. Масса новинки – 53 килограмма, а под “капотом” расположился 800-ваттный… Короче говоря, мы не знаем что там им положено иметь внутри, но по любому штукенция вышла могучая. Как, впрочем, и цена за нее. В лучших традициях итальянской марки – очень дорого плюс еще полстолько за эксклюзив и певучие итальянские названия. По меркам док-станций Esavox ценою в 24,8 тыс евро – практически чемпион. Пусть даже здесь и используется последняя версия Bluetooth 4.0, 24-битный процессор DSP и в запасе имеется выход ADC/DAC. Да, про трубы выхлопа забыли сказать. Это не декорация, а фазоинверторы, отвечающие за усиление давления на уши – говоря проще, за басы. Интересно, а от батареек работает? Щас, говорят это в тренде

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878