Arrinera Hussarya GT по-польски - «Автоновости»
Поляки построили быструю машину и собираются на ней задать жару в GT3
Нам все время говорили, что Россия – родина слонов. Но тут выясняется, что не всех. Оказалось, британский автоспорт уходит своими корнями… Куда? Правильно, в Польшу. Некто Элиот Зборовский по преданиям в самом начале двадцатого века предложил использовать зеленый цвет, как цвет гоночных автомобилей Британии. Этот факт, собственно, и пытались донести польские инженеры из местной компании Arrinera Racing своим новым детищем Arrinera Hussarya GT.
Суперкар стоит около $230 000 в гражданской модификации. Трек-пакет к нему обойдется еще в $70000 "зеленых", заплатив которые вы получите "привлекательный, простой, легкий в управлении спорткар, который понравится водителям, ищущим прочную и безопасную альтернативу люксовым маркам гоночных автомобилей". Так сказано в пресс-релизе.
А между тем, $300000 тоже подарком не назовешь. За эти деньги мы получим первый польский автомобиль, побывавший на фестивале скорости в Гудвуде с 500-сильным V8, 6-скоростной секвентальной гоночной трансмиссией Hewland, стальной пространственной рамой, регулируемой подвеской с амортизаторами Ohlins, тормозами Alcon с 380-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми моноблочными суппортами. Короче, насыпано аккурат по рисочку GT3. Поляки говорят, машина будет гоняться. Увидим, а вдруг и правда что-то есть в этой рефлексии. На фото снизу, если мы ничего не путаем, Монца - старое кольцо. А Зборовский, кстати, как и его сын несколько позже, погиб за рулем гоночного "Мерседеса". Снимаем шляпу...
Нам все время говорили, что Россия – родина слонов. Но тут выясняется, что не всех. Оказалось, британский автоспорт уходит своими корнями… Куда? Правильно, в Польшу. Некто Элиот Зборовский по преданиям в самом начале двадцатого века предложил использовать зеленый цвет, как цвет гоночных автомобилей Британии. Этот факт, собственно, и пытались донести польские инженеры из местной компании Arrinera Racing своим новым детищем Arrinera Hussarya GT.
Суперкар стоит около $230 000 в гражданской модификации. Трек-пакет к нему обойдется еще в $70000 "зеленых", заплатив которые вы получите "привлекательный, простой, легкий в управлении спорткар, который понравится водителям, ищущим прочную и безопасную альтернативу люксовым маркам гоночных автомобилей". Так сказано в пресс-релизе.
А между тем, $300000 тоже подарком не назовешь. За эти деньги мы получим первый польский автомобиль, побывавший на фестивале скорости в Гудвуде с 500-сильным V8, 6-скоростной секвентальной гоночной трансмиссией Hewland, стальной пространственной рамой, регулируемой подвеской с амортизаторами Ohlins, тормозами Alcon с 380-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми моноблочными суппортами. Короче, насыпано аккурат по рисочку GT3. Поляки говорят, машина будет гоняться. Увидим, а вдруг и правда что-то есть в этой рефлексии. На фото снизу, если мы ничего не путаем, Монца - старое кольцо. А Зборовский, кстати, как и его сын несколько позже, погиб за рулем гоночного "Мерседеса". Снимаем шляпу...