Lotus Exige Sport, но теперь 380 - «Автоновости»
Британцы из Lotus Cars создали автомобиль, способный сражаться с суперкарами с шестизначной стоимостью
Перед нами новая версия модели Exige Sport, в которой цифра 350 на конце уступила место более внушительной 380. Короче говоря, теперь у нас Exige Sport 380 стоимостью от $84 000. Будем разбираться, что означают эти самые +30. Дополнительные 30 лошадок для 3,5-литрового V6 – это само собой. На выходе мы имеем 380 л.с и 410 Нм. Масса сократилась на 25 кг до 1066 кг снаряженного веса. Стали легче аэрообвес, тормозные механизмы, каркас сидений… Да много чего, начиная от колес и заканчивая аккумулятором, который и вовсе выкинули, заменив его на легкую литиево-ионную батарею.
За счет всех этих ухищрений, помноженных на новый передний сплиттер, исправленный диффузор и еще более правильное антикрыло, прижимная сила выросла на 60%. В абсолютных цифрах это преимущество перед прошлой моделью вылилось в 0,4 секунды разницы. 380-й разгоняется за 3,5 секунды, а его максимум теряется где-то в районе 286 км/ч.
Можно заказать и трек-версию. Тогда, правда, к исходной сумме придется кое-что добавить. Например, регулируемые амортизаторы Nitron и стабилизаторы Eibach. А опционные титановый выпуск и углепластиковая крыша, пожалуй, уже излишества. На скорость не влияют.
Перед нами новая версия модели Exige Sport, в которой цифра 350 на конце уступила место более внушительной 380. Короче говоря, теперь у нас Exige Sport 380 стоимостью от $84 000. Будем разбираться, что означают эти самые +30. Дополнительные 30 лошадок для 3,5-литрового V6 – это само собой. На выходе мы имеем 380 л.с и 410 Нм. Масса сократилась на 25 кг до 1066 кг снаряженного веса. Стали легче аэрообвес, тормозные механизмы, каркас сидений… Да много чего, начиная от колес и заканчивая аккумулятором, который и вовсе выкинули, заменив его на легкую литиево-ионную батарею.
За счет всех этих ухищрений, помноженных на новый передний сплиттер, исправленный диффузор и еще более правильное антикрыло, прижимная сила выросла на 60%. В абсолютных цифрах это преимущество перед прошлой моделью вылилось в 0,4 секунды разницы. 380-й разгоняется за 3,5 секунды, а его максимум теряется где-то в районе 286 км/ч.
Можно заказать и трек-версию. Тогда, правда, к исходной сумме придется кое-что добавить. Например, регулируемые амортизаторы Nitron и стабилизаторы Eibach. А опционные титановый выпуск и углепластиковая крыша, пожалуй, уже излишества. На скорость не влияют.